РБК: три кита мобильных продаж
Исследование "РосБизнесКонсалтинг" выявило наиболее успешные интернет-магазины и торговые площадки в Сети, продающие через мобильные устройства. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию "Оборот.ру" пресс-службой Biglion.
В первую тройку интернет-ресурсов по популярности у мобильных покупателей вошли Ozon, Biglion и Avito. Ozon попал на первую строчку рейтинга продаж через смартфоны с показателем 43,4% (% от опрошенных россиян, совершавших покупки с помощью смартфонов). Biglion и Avito разделили второе место – у них по 34,1%. Через планшеты в 2012 году россияне также чаще всего покупали товары и услуги у этих ритейлеров. По данным РБК, на Ozon покупали 48,3% респондентов, через Biglion – 37%, а через Avito – 36,6% (% от
опрошенных россиян, совершавших покупки с помощью планшетов).
Новое направление – продажу товаров и их доставку пользователям сайта – Biglion открыл всего год назад. До этого компания специализировались лишь на продаже скидочных купонов.
Масштабный опрос, проведенный РБК, в разных регионах страны, завершился в октябре. В исследовании приняли участие 4 842 респондента.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть