подписка
Подписаться
29/05/2012

Ральф Лорен предсказал глобальное развитие e-commerce

Как сообщает Internet Retailer, Ральф Лорен, занявший в 2012 году шестьдесят девятую позицию в топе-500 этого портала исследований интернет-коммерции, уже занимается торговлей в Сети в Австрии, Бельгии, Канаде, Франции, Германии, Люксембурге, Нидерландах и Великобритании.


"Мы продолжим инвестировать в этот быстро развивающийся всемирный канал сбыта, еще глубже продумывая маркетинговую политику, модернизируя технологии и концентрируясь на предоставлении самых лучших услуг нашим клиентам, – сказал аналитикам Роджер Фара. – Во второй половине 2013 финансового года мы рассчитываем запустить линию электронной коммерции в Японии. Так же мы собираемся удвоить объем ресурса RalphLauren.com в том, что касается обслуживания наших клиентов из США и распространения товаров, чтобы обеспечить предполагаемое удвоение бизнеса по сравнению с нынешним уровнем".


По итогам 2012 финансового года, завершившегося 31 марта, компания Ralph Lauren отчиталась:

  • Интернет-продажи возросли почти на 30% с $369 млн до $479,9 миллионов.

  • Общий объем продаж вырос на 17% с $2.77 биллионов в 2011 финансовом году до $3,24 блн в 2012.

  • Сравнимые продажи выросли на 14%

  • Доход от сетевых продаж возрос за год почти на 20% с $567,6 млн до $681 млн.

  • Прирост онлайн-продаж составил 14,8%, в отличие от 13,3% в 2011 году.



"Есть несколько направлений пошаговых инвестиций, которые в 2013 финансовом году предположительно станут существенным подспорьем для нашего развития в следующей декаде, – сообщила аналитикам начальник финансового отдела компании Трейси Тревис. – Они включают так же и дальнейшее развитие глобальной электронной коммерции, более согласованной с возможностями в Азии, с целью учесть и удовлетворить пожелания всех наших клиентов".



В рапорте за 2012 финансовый год компания Ralph Lauren сообщает данные о его последней четверти:

  • Онлайн-продажи возросли на 30%, но компания не обнаружила никаких долларовых платежей.

  • Общий объем продаж вырос на 14% по сравнению с последней четвертью 2011 финансового года с $1,38 блн до $1,58 блн.

  • Сравнимые продажи выросли на 12%.

  • Доход от сетевых продаж возрос свыше чем на 29% и составил $94,4 блн, в отличие от $73,2 блн в последней четверти 2011 финансового года.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/05/2012
Доверие к интернет-рекламе растет
Сегодня 58% онлайн-потребителей (из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки) доверяют рекламной информации в интернет-магазинах, и 50% считают заслуживающей доверия информацию, представленную в почтовой рассылке
... Подробнее
28/05/2012
Рост цен на рекламу в Сети на Украине составит 20%
На Украине стоимость рекламы в Сети подорожает в среднем на 20% в 2012 году. Такие оценки получила компания Kwendi Media Audit по результатам опроса нескольких медиаагентств... Подробнее
28/05/2012
Объемы электронной торговли в Армении выросли
Оборот электронной торговли в Армении в I квартале 2012 года составил 1,1 млрд драмов (около $2,7 млн)... Подробнее