Доверие к интернет-рекламе растет
Сегодня 58% онлайн-потребителей (из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки) доверяют рекламной информации в интернет-магазинах, и 50% считают заслуживающей доверия информацию, представленную в почтовой рассылке. Такие данные получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen.
Видео-реклама в интернете вызывает доверие у 36% пользователей. 33% также считают баннеры авторитетным источником информации о товаре. В 2007 году этим видам рекламы доверяли лишь 26% опрошенных. Уровень доверия к поисковой рекламе тоже вырос: если в 2007 году она была авторитетна для 34% пользователей, то в 2012 году этот показатель поднялся до 40%.
Примерно треть (29%) обладателей планшетов и смартфонов не остаются равнодушны к рекламе для мобильных устройств, что на 21% больше, чем в 2009 году и на 61% – чем в 2007. 40% онлайн-покупателей больше всего доверяют тем товарам, рекламу которых видели по телевизору. Для 41% респондентов наиболее объективной остается реклама на радио, а 40% отдают предпочтение роликам, которые демонстрируют в кинотеатре перед показом фильма.
Однако при поиске необходимого товара или услуги, 65% жителей Ближнего Востока, Африки и Пакистана, а также 30% европейских потребителей в первую очередь обращаются к телерекламе. 33% рассматривают интересующие их рекламные баннеры на различных сайтах, 36 % делают то же самое в социальных сетях, а 42% – в результатах выдачи поисковых систем.
"Несмотря на то, телевизионная реклама еще долго будет оставаться одним из основных маркетинговых методов ввиду непревзойденного по сравнению с другими СМИ охвату аудитории, потребители во всем мире по-прежнему считают рекомендации друзей и онлайн-отзывы самым надежным. Поскольку все больше покупателей ищет информацию о товарах в Интернете, потенциал рекламы на сайте бренда, в почтовой рассылке и других источниках очевиден", – комментирует Рэндалл Берд (Randall Beard), руководитель направления, отвечающего за маркетинговые решения в компании Nielsen.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml