Провайдеры вывели Softkey на 200 тыс. потенциальных клиентов
Онлайн-супермаркет программного обеспечения, развивающий услугу "ПО по подписке" в сотрудничестве с группой интернет-провайдеров, считает этот канал продаж весьма перспективным. По оценкам "Софткея", к концу 2011 года ассортимент и аудитория сервиса должны увеличиться в несколько раз.
Сейчас интернет-ритейлер реализует по подписке три антивирусные программы "Лаборатории Касперского". Минимальная стоимость одной подписки составляет 2 рубля 30 копеек в день. Услуга доступна более чем 200 тыс. потребителей, подключенных примерно к десятку провайдеров интернет-доступа. Спрос на сервис подписки со стороны провайдеров объясняется простотой технической интеграции с платформой интернет-супермаркета Softkey. В будущем это позволит провайдерам без дополнительных затрат расширять ассортимент программного обеспечения.
До конца года планируется увеличить количество продуктов, представленных для подписки, до нескольких десятков позиций в каталоге. А количество подписанных пользователей – до нескольких сотен тысяч человек. "Электронная подписка на ПО – это тренд текущего года, – заявляет Феликс Мучник, генеральный директор Softkey. – Особенно популярна услуга среди региональных пользователей. Это связано с тем, что они бережнее относятся к своим средствам. Ведь оплачивается только то время, пока программа используется".
Услуга подписки активируется абонентом через "Личный кабинет" на сайте провайдера. Пользователь скачивает дистрибутив к любой из программ. Код активации он получает при регистрации сервиса. При условии положительного баланса сумма с личного счета клиента списывается автоматически. Услугу легко приостановить на необходимое время.