подписка
Подписаться
13/05/2011

Провайдеры вывели Softkey на 200 тыс. потенциальных клиентов

Онлайн-супермаркет программного обеспечения, развивающий услугу "ПО по подписке" в сотрудничестве с группой интернет-провайдеров, считает этот канал продаж весьма перспективным. По оценкам "Софткея", к концу 2011 года ассортимент и аудитория сервиса должны увеличиться в несколько раз.



Сейчас интернет-ритейлер реализует по подписке три антивирусные программы "Лаборатории Касперского". Минимальная стоимость одной подписки составляет 2 рубля 30 копеек в день. Услуга доступна более чем 200 тыс. потребителей, подключенных примерно к десятку провайдеров интернет-доступа. Спрос на сервис подписки со стороны провайдеров объясняется простотой технической интеграции с платформой интернет-супермаркета Softkey. В будущем это позволит провайдерам без дополнительных затрат расширять ассортимент программного обеспечения.



До конца года планируется увеличить количество продуктов, представленных для подписки, до нескольких десятков позиций в каталоге. А количество подписанных пользователей – до нескольких сотен тысяч человек. "Электронная подписка на ПО – это тренд текущего года, – заявляет Феликс Мучник, генеральный директор Softkey. – Особенно популярна услуга среди региональных пользователей. Это связано с тем, что они бережнее относятся к своим средствам. Ведь оплачивается только то время, пока программа используется".



Услуга подписки активируется абонентом через "Личный кабинет" на сайте провайдера. Пользователь скачивает дистрибутив к любой из программ. Код активации он получает при регистрации сервиса. При условии положительного баланса сумма с личного счета клиента списывается автоматически. Услугу легко приостановить на необходимое время.

Прокомментировать
Читайте также
Роман С.
15/12/2012
Видео описание товара для ИМ 39
Еще раз напомню, что видео, это еще и мощнейший инструмент сео, а то что интернета в России нет, все знают, но он есть в крупнейших городах России, смотря на кого вы ориентируетесь, текст тоже ни кто не отменял. Свернуть
Еще раз напомню, что видео, это еще и мощнейший инструмент сео, а то что интернета в России нет, все знают, но он есть в крупнейших городах России, смотря на кого вы ориентируетесь, текст Еще...
b@ik@l
24/06/2011
Привлечение клиентов возможностью online переговоров 5
Интересно очень. Привлечь клиента очень сложно а удержать еще сложнее.
13/05/2011
В "Яндекс.Расписания" добавлен раздел для экономных
Сервис "Яндекс.Расписания", аккумулирующий предложения "Агент.ру", Ozon.Travel, "Посошок", ДАВС, "Эвитерра", "Синдбад", "Главбилет", Biletix и Amargo, обзавелся новым разделом. Опция "Купить авиабилет" позволяет сравнить предложения и заказать наилучший вариант. Теперь, после появления нового раздела, "Яндекс" хочет подключить к "Расписаниям" больше новых партнеров (агентств и авиакомпаний)... Подробнее
11/05/2011
"Утконос" не спешит расставаться с утюгами
Ритейлер объявил о продлении акции "Подарок ждет!", предусматривающей обмен призов (мелкой бытовой техники) на бонусные баллы, накопленные покупателем. Вероятно, клиенты онлайн-супермаркета не успели потратить достаточно средств за время проведения акции (для получения самого простого подарка покупателю требовалось оставить в "Утконосе" не менее 30 тыс. рублей)... Подробнее
11/05/2011
Выставка по электронной торговле. Посещение – бесплатно!
Открыта бесплатная регистрация посетителей на выставку ECOM Expo, которая пройдет в рамках практического Форума "Неделя электронной торговли-2011"... Подробнее