подписка
Подписаться
13/05/2011

В "Яндекс.Расписания" добавлен раздел для экономных

Сервис "Яндекс.Расписания", аккумулирующий предложения "Агент.ру", Ozon.Travel, "Посошок", ДАВС, "Эвитерра", "Синдбад", "Главбилет", Biletix и Amargo, обзавелся новым разделом. Опция "Купить авиабилет" позволяет сравнить предложения и заказать наилучший вариант. Теперь, после появления нового раздела, "Яндекс" хочет подключить к "Расписаниям" больше новых партнеров (агентств и авиакомпаний).



Попасть в раздел "Купить авиабилет" можно как с помощью таба на главной странице "Яндекс.Расписаний", так и по адресу ticket.yandex.ru.



Принципиальное отличие этого подраздела от основных разделов сервиса Яндекс.Расписания в том, что мы просматриваем предложения всех наших партнёров – и выдаём результаты в отсортированном по цене виде. Таким образом, получив выдачу по своему запросу, вы будете точно знать, сколько стоит самый дешёвый билет. К примеру, на момент написания этого поста из Москвы в Лондон 28 мая и обратно 15 июня можно купить билет за 9432 рубля.



С помощью раздела "Купить авиабилет" можно купить билет не только в одну сторону, но и "туда и обратно", а также приобрести билеты на рейсы с пересадками.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2021
Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать?... Подробнее
13/05/2011
Провайдеры вывели Softkey на 200 тыс. потенциальных клиентов
Онлайн-супермаркет программного обеспечения, развивающий услугу "ПО по подписке" в сотрудничестве с группой интернет-провайдеров, считает этот канал продаж весьма перспективным. По оценкам "Софткея", к концу 2011 года ассортимент и аудитория сервиса должны увеличиться в несколько раз... Подробнее
Игорь Назаров
12/05/2011
w-moda.ru!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2
А где реквизиты организации? Куда оплачивать? Или Вы каждому клиенту в письме присылаете?
Цитата:

получает свой заказ в течении 2-3 недель после оплаты.

А что так долго? Вы их что сами шьёте?
Дизайн хороший :) Не навязчивый :) Модули новостей и производителей я бы сдвинул в право (к корзине)а на их место поместить продолжающие фотки с акции которая у Вас идёт, с ценами и описанием. Свернуть
А где реквизиты организации? Куда оплачивать? Или Вы каждому клиенту в письме присылаете? Цитата:получает свой заказ в течении 2-3 недель после оплаты. А что так долго? Вы их что сами Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/05/2011
"Утконос" не спешит расставаться с утюгами
Ритейлер объявил о продлении акции "Подарок ждет!", предусматривающей обмен призов (мелкой бытовой техники) на бонусные баллы, накопленные покупателем. Вероятно, клиенты онлайн-супермаркета не успели потратить достаточно средств за время проведения акции (для получения самого простого подарка покупателю требовалось оставить в "Утконосе" не менее 30 тыс. рублей)... Подробнее
11/05/2011
Выставка по электронной торговле. Посещение – бесплатно!
Открыта бесплатная регистрация посетителей на выставку ECOM Expo, которая пройдет в рамках практического Форума "Неделя электронной торговли-2011"... Подробнее