Promo Interactive осваивает мобинет
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive развернуло собственную платформу для мобильной рекламы AdCast, избавшись от проблем с размещением рекламных материалов и отслеживанием статистики.
Система управления мобильной рекламой AdCast позволяет объединять ведущие рекламные площадки мобинета и использует различные инструменты для таргетинга кампаний по времени, регионам, демографическим характеристикам аудитории. Также возможна настройка кампаний по марке сотового телефона и оператору мобильной связи.
В сети AdCast пока не так много площадок: мобильная версия портала "Рамблер" и практически все сайты сотовых операторов. Тем не менее, система уже опробована в действии, при проведения рекламных кампаний Audi, Mazda, Nokia, "Билайна", "Сбербанка" и других брендов.