Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Promo Interactive осваивает мобинет

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive развернуло собственную платформу для мобильной рекламы AdCast, избавшись от проблем с размещением рекламных материалов и отслеживанием статистики.



Система управления мобильной рекламой AdCast позволяет объединять ведущие рекламные площадки мобинета и использует различные инструменты для таргетинга кампаний по времени, регионам, демографическим характеристикам аудитории. Также возможна настройка кампаний по марке сотового телефона и оператору мобильной связи.



В сети AdCast пока не так много площадок: мобильная версия портала "Рамблер" и практически все сайты сотовых операторов. Тем не менее, система уже опробована в действии, при проведения рекламных кампаний Audi, Mazda, Nokia, "Билайна", "Сбербанка" и других брендов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конвертация оффлайн-клиентов в онлайн - приглашаем к участию 3

давайте обсудим. Интересно.

Американские потребители жаждут скидок

Покупатели в США проявляют все больше интереса к скидками и спецпредложениям. И больше всего на тотальном стремлении сэкономить заработают крупные интернет-магазины, которые смогут предложить покупателям…

Интернет-магазины борются с нечистью

Интернет-магазин компании "Связной" изменил дизайн и ввел специальную скидку для покупателей. Величина праздничной скидки - 6,66%. Интернет-магазин Allsoft.ru увеличил скидку на ряд товаров до 50%…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены