Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Производители одежды пойдут в Интернет?

Одежда не является предметом первой необходимости – более того, почти половина россиян, участвовавших в различных социологических исследованиях, готовы сократить расходы на одежду, чтобы сэкономить. Как результат, за последние 4-5 месяцев продажи одежды в России упали на 15-25%.



По данным исследовательской компании DISCOVERY Research Group, ежегодно российский рынок одежды увеличивался на 15-25%. Ожидалось, что в 2008 году данные темпы роста сохраняться и объем рынка достигнет $46-48 млрд. Но из-за падения спроса объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил $40-41 млрд.



В 2009 году по оптимистичному сценарию объем рынка не изменится, по пессимистичному – падение составит 15-20%. До кризиса на рынке одежды основным был среднеценовой сегмент (55%), в то время как на масс-маркет приходилось 30%, а на премиум-сегмент 15%. Однако сегодня происходит расширение сегмента масс-маркет за счет бывших потребителей среднеценового сегмента, а потребители премиум-сегмента переходят в среднеценовой. Таким образом, в сегменте Luxury в России, впрочем, как и во всем мире, потребительский спрос снизился в большей степени – закупки коллекций на 2009 год сократятся на 30-40%.



Основными факторами стагнации рынка стало снижение потребительского спроса на одежду, а также трудности ритейлеров в финансировании текущих кредитов и привлечении кредитов на развитие. Основной антикризисной мерой ритейлеры считают снижение арендных платежей, которые сегодня составляют чрезмерно высокий процент в совокупных издержках (по разным оценкам, от 20% до 45-60%). Еще одной антикризисной мерой может стать снижение цен на продукцию конечному потребителю. Это станет возможным благодаря снижению цен на продукцию китайского производства, которая занимает сегодня 80% российского рынка. Однако, по мнению игроков, кризис вытеснит с рынка неэффективных производителей, а для остальных станет стимулом к развитию, повышению качества услуг и отлаженной работе менеджмента, сообщает проект "РБК.Исследования рынков".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": новые пункты самовывоза

Сеть магазинов электроники и бытовой техники открыла новые пункты выдачи заказов - один в Москве и один в Вологде. Теперь клиентам интернет-магазина Digital.ru доступны 9…

"Рамблер" все-таки продаст "Бегун"?

Запрет ФАС на продажу "Бегуна" компании Google не повлиял на планы "Рамблер Медиа" - во всяком случае, в отчете холдинга за прошлый год ЗАО "Бегун"…

Кризис - это ваш шанс! 6

Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены