подписка
Подписаться
22/06/2018

Производитель "Боржоми" вышел онлайн

Компания IDS Borjomi Russia, производитель воды "Боржоми", открыла  брендовый интернет-магазин, сообщают "Ведомости". В компании хотят с помощью онлайна в ближайшие полгода  нарастить выручку на 55%.

На сайте представлены бренды "Боржоми", "Святой источник" и "Чистозерье". Кроме бутилированной воды, продаются кулеры, помпы, стеллажи для хранения бутылок, одноразовая посуда,  кофе, чай, сахар и сливки.

111212

Минимальный заказ – четыре упаковки по 12 бутылей от 0,33 литра до 5 литров либо две большие бутыли объемом 19 литров.

Доставка делается по Москве, Московской области, а также еще в 11 регионах России. Со временем география будет расширяться.

У "Боржоми" уже больше года есть мобильные приложения для iOS и Android. Через них можно заказать с доставкой воду и кулеры. Однако большой популярностью они не пользовались. За все время с момента появления, приложения были скачаны менее 10 тысяч раз.

Прокомментировать
Читайте также
18/07/2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?... Подробнее
28/06/2018
MediaMarkt уходит из гипермаркетов
Немецкая сеть MediaMarkt, купленная недавно группой "Сафмар", закрывает свои корнеры в магазинах Metro Cash & Carry... Подробнее
19/06/2018
На "Беру" появятся лекарства и продукты
Максим Гришаков рассказал, как будет расширяться ассортимент совместного маркетплейса Сбербанка и "Яндекса"... Подробнее
19/06/2018
Трансграничная площадка "Яндекса" и "Сбербанка" заработает до сентября
Маркетплейс зарубежных товаров уже летом запустят в бета-тестирование... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование