"ПРОФИ'04" подвел итоги
12 ноября в состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ'04".
Сегмент Интернета на этот раз был представлен шестью номинациями. Обладателем в категории "Сайт" стало агентство Actis Systems, разработавшее корпоративный ресурс для Chromov Collection. В номинации "Промо-сайт" первое место заняла CCCMOS Group с сайтом, созданным для Motor Jeans, а в номинации "Мультимедийная презентация" – интернет-лаборатория "Ксан", выпустившая мультимедийный каталог для туроператора TEZ Tour. Среди обычных баннеров лучшим был признан ролик "Philips Xenium – целый месяц в режиме ожидания!" авторства Promo Interactive, а среди флэш-баннеров – работа агентства "Приор" "Жалюзи Proma". Ну в номинации "Спецпроект" победу присудили агентству "Двасолнца" с ее flash-заставкой корпоративного интернет-представительства компании "Панавто".
В общем, знакомые (в смысле – по другим конкурсам) все лица, причем касается это не только фирм, но и некоторых проектов.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
Стоимость премиум-пакета составляет 50 у.е. в месяц. В его рамках клиенты могут организовывать рассылки, не содержащие рекламные блоки Mail.ru, либо размещать в своих рассылках рекламу сторонних рекламодателей без каких-либо ограничений. Кроме того, платным рассылкам предоставляется привилегированный статус: они обслуживаются через отдельную очередь и получают приоритетное место в каталоге... Подробнее