Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Профессиональный "Директ" стал удобнее

Создавая или редактируя объявления в новой версии интерфейса системы, рекламодатели смогут использовать специальную форму для уточнения ключевых слов. Один клик – и пользователь "Яндекс.Директа" перейдет к добавлению минус-слов из автоматически сгенерированного списка запросов.



Таким образом, рекламодателям не придется отвлекаться на изучение словоформ, используемых потенциальными клиентами: в новой форме профессионального интерфейса поисковые слова отсортированы по частоте запросов за последний месяц. При этом пользователям "Директа" показывается статистика запросов по конкретному региону.






Чтобы добавить минус-слова, избавившись от нецелевых показов объявления, рекламодателю достаточно проставить галочки в чек-боксы и сохранить изменения.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто там, в "Фейсбуке"? 500 млн. пользователей

На следующей неделе администрация Facebook будет праздновать очередной рекорд: теперь аккаунт в социальной сети имеет каждый двенадцатый житель планеты. К юбилею планируется запустить специальный раздел…

Доверие к зарубежному ИМ 14

по-моему, дизайн не соответствует цене товара. во-вторых, если о российском рынке говорить то врядли будет успех такого товара- большинство купят китайскую подделку, а кто может…

Контекстная реклама знакомится с москвичами

Почти 3 млн. столичных интернет-пользователей знают, что за текстовые объявления показываются рядом с результатами поиска и на различных сайтах. Правильно - контекстная реклама. Смех смехом,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены