Контекстная реклама знакомится с москвичами
Почти 3 млн. столичных интернет-пользователей знают, что за текстовые объявления показываются рядом с результатами поиска и на различных сайтах. Правильно – контекстная реклама. Смех смехом, а тем временем аудитория потенциальных потребителей бытовой рекламы продолжает расти – в июне прошлого года с контекстной рекламой были знакомы 2,576 млн. москвичей.
Исследовательская компания "КОМКОН" повторила прошлогодний опрос московских интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, выяснив их отношение к контекстной рекламе. Оказалось, что информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений.
Александр Селивёрстов, руководитель направления PR в Интернете и new media компании "Бегун", поделившийся в корпоративном блоге компании результатами очередного опроса, надеется на скорое преодоление планки в 3 млн. интернет-пользователей Москвы, знакомых с контекстными объявлениями.