подписка
Подписаться
15/07/2010

Почти 3 млн. столичных интернет-пользователей знают, что за текстовые объявления показываются рядом с результатами поиска и на различных сайтах. Правильно – контекстная реклама. Смех смехом, а тем временем аудитория потенциальных потребителей бытовой рекламы продолжает расти – в июне прошлого года с контекстной рекламой были знакомы 2,576 млн. москвичей.



Исследовательская компания "КОМКОН" повторила прошлогодний опрос московских интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, выяснив их отношение к контекстной рекламе. Оказалось, что информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений.



Александр Селивёрстов, руководитель направления PR в Интернете и new media компании "Бегун", поделившийся в корпоративном блоге компании результатами очередного опроса, надеется на скорое преодоление планки в 3 млн. интернет-пользователей Москвы, знакомых с контекстными объявлениями.

Прокомментировать
Читайте также
27/01/2015
В Рунете сменились лидеры контекстной рекламы
Опубликованы промежуточные результаты рейтинга агентств контекстной рекламы... Подробнее
15/07/2010
"Яндекс" разрешил "прописку" в регионах всем сайтам
Раньше вебмастера могли сообщать "Яндексу" о географической принадлежности интернет-проектов, имеющих показатель тИЦ не ниже определенного уровня. Теперь в сервисе "Яндекс.Вебмастер" можно указывать регион сайтов, чей тематический индекс цитирования равен нулю... Подробнее
14/07/2010
Рейтинг самых ходовых товаров по версии Torg.Mail.ru
Посетителей торговой площадки чаще всего интересуют сотовые телефоны - предложения по этой категории товаров ищут 22% посетителей проекта "Товары@Mail.ru". На втором месте рейтинга - ноутбуки и цифровые фотоаппараты (по 6% пользователей)... Подробнее
14/07/2010
Онлайн-рекламе снова предсказали активный рост
Согласно прогнозу агентства eMarketer, в 2010 году темпы роста мирового рынка онлайн-рекламы вернутся к докризисным показателям и превысят 11%. Для сравнения - за 2009 год среднемировые расходы на рекламу в Сети выросли только на 2%... Подробнее
sheller
30/06/2010
Партнерские решения для бизнеса 2
Цитата:

Подписка на рассылку

уже интересно, иду регистрироваться!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг