подписка
Подписаться
10/08/2021

Продвижение интернет-магазина одежды: на рынке SEO появляются специализированные предложения и команды

Digital-агентство HotHeads, оказывающее SEO-услуги, запустило специализированный сервис продвижения интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

Услуга включает не только классический состав работ по SEO, но и

  • исследование вашего рынка;
  • настройку расширенной аналитики (электронная коммерция);
  • улучшение юзабилити сайта.

Предложение ориентировано на увеличение оборотов за счет проработки 2 основных каналов продаж — "Яндекса" и Google. В июле компания начали прием заявок от онлайн-ритейлеров, стремящихся добиться роста продаж за счет увеличения органического трафика из поисковых систем.

Услуга актуальна для монобрендовых магазинов, производителей, розничных и оптовых ecommerce проектов, а также для компаний, работающих по модели дропшиппинга.

HotHeads обещает магазинам  расширить географию интернет-продаж, поможет учесть (и не повторить) ошибки конкурентов. А наличие готовых наработок, позволит быстро стартовать и в разумные сроки.

Для начала сотрудничества компания предлагает проведение консультационной сессии и расчет прогноза, который даст понимание перспектив масштабирования бизнеса за счет поискового маркетинга.

Ознакомиться с подробностями и оставить заявку можно на сайте антиконвейера "HotHeads"

Прокомментировать
Читайте также
Владимир Потанин
Мясник, Рога и копыта
17/07/2022
Яндекс.Маркет - почему все молчат? 12
А что вы хотели?
Яндекс маленькими шагами валит из России.
Уже открыли офисы в Израиле, в Европе.
Все, крысы покидают корабль первыми.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Alexey Gavrilenko
Brand manager, work2crowd
28/06/2022
Озон и сертификаты 11
Сначала  свяжитесь с поставщиком, запросите этот сертификат, если вдруг что просто покажите что она у вас есть, а конкурента можно игнорить просто, если точно уверены что это он, сославшись на то что без сертификата озон бы не разрешил бы вам торговать   Свернуть
Сначала  свяжитесь с поставщиком, запросите этот сертификат, если вдруг что просто покажите что она у вас есть, а конкурента можно игнорить просто, если точно уверены что это он, сославши Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/08/2021
Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz 2
Ключевой игрок рынка электронной коммерции страны начал работу с поставщиками из России без ВЭД или регистрации фирмы в Казахстане, с отгрузкой на его склады в городах РФ, оплатой в рублях... Подробнее
28/07/2021
SEO-продвижение в СНГ, Европе и США: отличия в подходах
Давно известна тенденция: то, что сейчас используется и работает в западном SEO, через 2-3 года будет трендом и у нас. Поэтому следует заранее изучать приемы и готовить почву. На работу оптимизатора накладывают свой отпечаток правовые, социальные и экономические особенности, а также менталитет. ... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
26/07/2021
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение 9
Раньше при размещении через ADV у всех были равные условия.
Потом продавцам электроники при размещении через DBS Маркет великодушно разрешил принимать бабки только наличными, иначе все встали бы на уши, а так огромный пласт делится так и быть с Яндексом, но может спокойно дальше торговать вчёрную.
При этом продавцы игрушек, например, обязаны принимать оплату картой (предоплату через Маркет). Только когда тот же товар продает условный плеер, то он принимает только кеш и отстегивает только Маркету, а обычные продавцы детских товаров получают бабки на расчетный счет вбелую и торгуют, получается, в заведомо неравных условиях по сравнению с "электронщиками". Свернуть
Раньше при размещении через ADV у всех были равные условия. Потом продавцам электроники при размещении через DBS Маркет великодушно разрешил принимать бабки только наличными, иначе все вс Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции