подписка
Подписаться
16/04/2021

Продовольственная почта России: Vprok.ru придумал способ доставлять продукты большей части страны

X5 Retail Group намерен расширить географию сервиса своего онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" за счет инфраструктуры 5Post. До конца второго квартала сервис станет доступен в 43 новых регионах, при этом традиционная модель доставки расширится за счет самовывоза через постаматы и получения на кассах "Пятерочек", сообщили в компании.

Сейчас "Vprok.ru Перекресток" представлен уже в 20 регионах России. В десяти клиентам покупки доставляют курьерами на дом.  Другие десять регионов были подключены к сервису в 2021 году, в них доступен самовывоз через действующую инфраструктуру. Это в том числе Воронежская, Орловская, Ярославская, Белгородская, Смоленская, Брянская, Курская и Липецкая области, а также Краснодарский край и Ростовская область.

Еще 23 региона "Впрок" подключит до конца второго квартала, среди них Томская и Тюменская области, ЯмалоНенецкий и ХантыМансийский автономные округа, Адыгея. Список регионов будет расширяться по мере открытия новых точек выдачи 5Post.

В настоящий момент к сервису подключено уже 1,5 тысячи пунктов выдачи заказов, к концу второго квартала количество их число возрастет примерно до 7 тысяч.

Сейчас для клиентов онлайнгипермаркета в новых регионах присутствия доступен ассортимент из 40 тыс. наименований, в частности товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных.

По словам главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, в ближайшее время, в процессе превращения гипермаркета в маркетплейс, ассортимент будет расширен в 2,5 раза – до 100 тыс. наименований.

Однако в новых регионах работы нельзя будет заказать категории фреш и ультрафреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары – по техническим причинам. Доставка с самовывозом для покупателей бесплатна, минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, среднего размера компания)
05/04/2024
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение 17
У нас тоже, что-то подобное было, весь товар "выкупили" и "завис", вопрос решили увеличением товарного запаса. 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Ольга Леонтьева
Руководитель проектов, интернет-агентство APRIORUM GROUP, Центр интернет-решений и технологий ONVOLGA
22/04/2021
"Сбер" покупает 80% компании InSales - обсуждение 3
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. "

Да, да, конечно. Почему бы Сберу не сказать прямо: Главная проблема ecommerce в России - высокие налоги, законодательное давление и административная нагрузка. Свернуть
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. " Да, да, конечно. Почему бы Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/04/2021
Сделка закрыта: Сбер получил 85% Goods.ru 2
Ранее, в начале месяца кредитная организация выкупила 40% площадки, а теперь ее доля увеличилась до 85%. Кто еще остался в числе совладельцев площадки?... Подробнее
15/04/2021
Есть ли бизнес на Wildberries за МКАД? Мы посмотрели на цифры и удивились
По данным маркетплейса, продажи региональных предпринимателей выросли вдвое год к году. Но кое-где другая динамика: в Мурманской области рост в 28 раз, в Калмыкии - в 27 раз, в Бурятии - в 24 раза... Подробнее
15/04/2021
У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение
Российско-китайский маркетплейс является не частью головного "AliExpress", а совместным предприятием. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability