Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продажи в онлайне принесли Huawei пятую часть оборота

За год работы интернет-магазина Huawei, китайский бренд реализовал через этот канал 20% своих устройств на сумму почти 900 млн рублей. Около 85% продаж пришлось на смартфоны и только 15% – на плашеты и аксессуары. Это статистика по всему миру, данные отдельно по России не раскрываются. Впрочем, как сообщил изданию "Ведомости" менеджер ключевых проектов Huawei Илья Тюрин, российское представительство демонстрирует отличный рост, уступая по объемам продаж только Китаю.

В Huawei заявляют, что таких хороших результатов удалось достигнуть благодаря ценовой и маркетинговой политике. Помимо того, что компания держит в своем магазине минимальные цены (на 10-20% ниже, чем у конкурентов), Huawei также проводит специализированные акции и распродажи только для онлайн-покупателей.

При этом, журналистам удалось найти в российских магазинах устройства Huawei дешевле, чем в фирменном интернет-магазине. Как объяснили в компании, отдельные случаи могут объясняться распродажей отстатков старых моделей, закупленных по более низкой цене до скачков валютных курсов. Также, Тюрин обвинил в таком демпинге "серый ввоз" и предупредил, что такие устройства скорее всего не будут поддерживать некоторые функции, не будут русифицированы и, естественно, не имеют гарантийной и сервисной поддержки. В то время как фирменный интернет-магазин предоставляет специальный сервис для своих покупателей: в случае неисправности, обменивая устройство на новое.

Успех российского интернет-магазина Huawei весьма любопытен. Ведь в 2015 году по оценкам J’son&Partners Consulting продажи смартфонов в России впервые с 2009 года показали отрицательную динамику. В натуральном выражении рынок усох на 3% относительно итогов 2014 года. По всей стране было продано 25,3 млн устройств против 26,1 млн в позапрошлом году. Впрочем, из-за повышения цен, в денежном выражении продажи смартфонов в 2015 году увеличились на 6 % по сравнению с аналогичным показателем 2014 года.

К тому же, представители многоканальных ритейлеров ("Связной", "Евросеть", "М.Видео") свидетельствуют, что продукция Huawei не была очень популярной у отечественных потребителей, хотя с момента перезапуска онлайн-канала на новых условиях, интерес к устройствам постепенно возврастал и заметно усилился уже после нового года после того, как компания выпустила ряд моделей в среднем ценовом сегменте.

По оценке экспертов, за истекшие 12 месяцев Huawei не могла занять более 1-2% всего российского рынка в денежном выражении. С другой стороны, эти 2% вполне согласуются с данными от Huawei, а также, в общем, подтверждают возрастающий интерес россиян к продукции китайских производителей в ущерб известным А-брендам. Ставка на средний сегмент сейчас соответствует общим пожеланиям потребительской аудитории в нашей стране: россияне все менее охотно переплачивают за бренд и доля традиционных производителей смартфонов упала ниже 50%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Британская мода не прижилась в китайском онлайне
Британская мода не прижилась в китайском онлайне

Крупный британский fashion-ритейлер Asos полностью закрывает интернет-магазин в Китае

"Связной" пошутил в свою пользу

Как с помощью первоапрельского розыгрыша на 20% увеличить посещаемость интернет-магазина

В интернет-магазин требуется менеджер по продажам.

Требования стандартные; Оплата достойная; Резюме в почту Vadim@aldeco.ru.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены