Продажи магазинов через "Яндекс.Маркет" достигли 200 млрд рублей
Объем продаж интернет-магазинов через "Яндекс.Маркет" в этом году достиг 200 млрд рублей, сообщила руководитель сервиса Татьяна Умряева.
За год сильнее всего вырос интерес пользователей к следующим товарным категориям:
- приборы для ухода за лицом (в 5,5 раза);
- компрессионный трикотаж (в 4 раза);
- комплектующие для компьютеров (в 3 раза);
- косметика и парфюмерия (в 3 раза);
- книги для детей (в 3 раза).
Самым востребованным товаром на площадке в 2019 году был смартфон Xiaomi Redmi Note 7. По карточке этого товара кликали чаще всего, переходя на страницы магазинов.
В топ-5 самых популярных товаров также – смартфоны Samsung Galaxy A50 и iPhone Xr, умный браслет Xiaomi Mi Band 3, беспроводные наушники AirPods.
Как на спрос влияет сезонность
Спрос на ряд товаров сильно зависит от сезона. К ним относятся товары для сада и огорода, косметика и парфюмерия, книги, автомобильные шины и диски.
Контент как драйвер роста
Пользователи в этом году начали активнее использовать сервис для мониторинга цен, отмечают в Яндекс.Маркете. Чаще всего на страницы "Избранного" попадали Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Xiaomi Mi Band 4.
Еще один вектор пользовательского интереса – это контент. За год россияне оставили более полутора миллионов отзывов. Любопытно, что на товары приходится всего около 400 тысяч, а все остальное – это высказывания о магазинах. Самый активный автор отзывов высказался 75 раз.
Как отметила руководитель "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева, в этом году объем продаж товаров через площадку составил 200 млрд рублей. Внутренние исследования маркетплейса показали, что на сайт приходят не только непосредственно за покупками, но и за информацией о товарах, сравнением цен и выбором лучшего поставщика.