подписка
Подписаться
17/12/2019

Продажи магазинов через "Яндекс.Маркет" достигли 200 млрд рублей

Объем продаж интернет-магазинов через "Яндекс.Маркет" в этом году достиг 200 млрд рублей, сообщила руководитель сервиса Татьяна Умряева.

За год сильнее всего вырос интерес пользователей к следующим товарным категориям:

  • приборы для ухода за лицом (в 5,5 раза);
  • компрессионный трикотаж (в 4 раза);
  • комплектующие для компьютеров (в 3 раза);
  • косметика и парфюмерия (в 3 раза);
  • книги для детей (в 3 раза).

Самым востребованным товаром на площадке в 2019 году был смартфон Xiaomi Redmi Note 7. По карточке этого товара кликали чаще всего, переходя на страницы магазинов.

В топ-5 самых популярных товаров также – смартфоны Samsung Galaxy A50 и iPhone Xr, умный браслет Xiaomi Mi Band 3, беспроводные наушники AirPods.

Как на спрос влияет сезонность

Спрос на ряд товаров сильно зависит от сезона. К ним относятся товары для сада и огорода, косметика и парфюмерия, книги, автомобильные шины и диски.

image2

Контент как драйвер роста

Пользователи в этом году начали активнее использовать сервис для мониторинга цен, отмечают в Яндекс.Маркете. Чаще всего на страницы "Избранного" попадали Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Xiaomi Mi Band 4.

Еще один вектор пользовательского интереса – это контент. За год россияне оставили более полутора миллионов отзывов. Любопытно, что на товары приходится всего около 400 тысяч, а все остальное – это высказывания о магазинах. Самый активный автор отзывов высказался 75 раз.

Как отметила руководитель "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева, в этом году объем продаж товаров через площадку составил 200 млрд рублей. Внутренние исследования маркетплейса показали, что на сайт приходят не только непосредственно за покупками, но и за информацией о товарах, сравнением цен и выбором лучшего поставщика.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2021
Яндекс.Маркет: майнеры массово скупают жесткие диски и SSD в интернет-магазинах
Ажиотаж связан с выходом новой криптовалюты Chia, для ее майнинга достаточно жесткого диска большого объема. И, как показывает опыт КНР, спрос будет еще выше. Производители уже начинают снимать такие диски с гарантии... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/02/2020
Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды - обсуждение 3
Без обсуждения не интересно. А поговорить? )) Ашан конечно креативные ребята но несколько топорные
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/12/2019
iGooods доставит заказы из "Азбуки вкуса"
Сначала в Москве, а потом, возможно, и в Санкт-Петербурге... Подробнее
16/12/2019
Онлайн-FMCG подрос на треть: аналитика GfK
Дальше интернет-магазинам нужно выходить из премиум-сегмента и развивать программы лояльности, считают эксперты... Подробнее
16/12/2019
Агрегаторам пропишут карты "Мир"
Законопроект об этом обсуждают в Госдуме... Подробнее