Продажа компьютеров – самый динамичный сегмент электронной торговли
Стали известны результаты проведенного сервисом интернет-статистики SpyLOG исследования российского рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет.
Заказчиком выступил интернет-холдинг eHouse, в состав которого входят пять ресурсов, так или иначе связанных с торговлей компьютерами и сопутствующими товарами: магазины Dostavka.ru, MegaShop.ru, wStore.ru, Gelmut.ru, B2B-площадка eMatrix, а также справочная система PriceMatrix..
Общий оборот российских интернет-магазинов компьютерного оборудования, по данным SpyLOG, составил во втором квартале 2002 года около $13,8 млн., что почти на 30% ниже показателей первого квартала. Спад объясняется сезонным фактором.
Среднее суммарное количество заказов равно 14 600 в месяц, средняя стоимость покупки снизилась на 10% – до $320. Интересно, что лишь 9% от общего числа посетителей, просмотревших более 3 страниц сайта магазина, в итоге делают покупку.
Базой для исследования послужила статистическая информация электронных магазинов холдинга eHouse. Авторы остановили свой выбор на торговле компьютерным оборудованием как на самом динамичном сегменте электронной коммерции в России.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть