Продавайте в кредит. Москвичи это любят
Покупки товаров длительного пользования в кредит пользуются популярностью у жителей столицы, и с этим приходится считаться как "обычным", так и интернет-магазинам. В феврале текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал москвичам ряд вопросов о пользовании кредитными услугами.
Оказалось, что большая часть респондентов, которые вообще делали серьёзные покупки, брали кредит. 23% москвичей пользовались кредитами за последний год при приобретении товаров длительного пользования, 19% обошлись своими средствами, 2% затруднились ответить и 56% не покупали товаров длительного пользования.
Более половины (56%) всех приобретаемых в кредит товаров – это бытовая техника. Каждый пятый кредит (18%) был выдан на покупку видеотехники. Ещё 16% москвичей покупали в кредит мобильные телефоны. О покупке в "долг" автомобиля сказали 14% опрошенных. 11% заемщиков использовали кредит для приобретения компьютера, ноутбука, LCD- монитора, на мебель и "другие категории товаров и услуг" также пришлось по 11%.
Необходимо отметить, что многие крупные интернет-магазины бытовой техники и электроники давно предлагают своим покупателям возможность взять кредит.
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть