Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пришел в одну компанию – получил услуги другой

Эффективность связки "рекламное агентство-поставщик решения" – достаточно актуальная тема для тех, кто выводит свой бизнес в Интернет. Обычно, непосредственно после открытия ресурса, особенно остро встает вопрос о его продвижении. Тогда-то и начинаются лихорадочные поиски подрядчика, который взялся бы за "раскрутку" проекта.


Похоже, это начинают осознавать и поставщики интернет-решений. Совсем недавно рекламное агентство ePublicity и веб-разработчик Individ подписали соглашение о сотрудничестве. По условиям документа, партнеры будут продвигать среди существующих и потенциальных клиентов сервисы друг друга. PR-агентство ePublicity намерено предоставлять клиентам Individ услуги интернет-маркетинга и PR-поддержки. Individ же, в рамках заключенного партнерства, выступит для клиентов ePublicity провайдером веб-технологий. Таким образом, клиент получит полный набор сервисов. Насколько эти услуги будут стоить потраченных денег? Покажет время.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Теперь и в Рунете есть картографический магазин! 5

http://www.globusov.net/ Действительно нет

"Дикая Орхидея" не хочет продавать через Сеть

Новая версия сайта известной сети магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" поражает воображение. Сначала воображение поражается красотой сайта и миловидностью выставленных в качестве фоновых картинок…
"Шило на мыло" или "баннерообмен для продавцов"
"Шило на мыло" или "баннерообмен для продавцов"

Наша задача – не абстрактный промоушн или повышение узнаваемости торговой марки, нет. Речь идет о непосредственном увеличении продаж, желательно, по адекватной поставленной цели стоимости. С…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены