Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Дикая Орхидея" не хочет продавать через Сеть

Новая версия сайта известной сети магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" поражает воображение. Сначала воображение поражается красотой сайта и миловидностью выставленных в качестве фоновых картинок красоток, а уже потом – непрактичностью самого интернет-ресурса.


Студия "Мемфис", которой было поручено создание данного WildOrchid.ru, выполнила классную, с эстетической точки зрения, работу. Однако с точки зрения "среднестатистического" пользователя, новая интернет-вывеска "Дикой Орхидеи" не выдерживает никакой критики. Сайт целиком и полностью выполнен во флеше, и потому: долго грузится при модемном соединении, достаточно ощутимо "притормаживает" не на самом медленном компьютере, а также не может быть проиндексирован поисковиками.


Невелика ценность представительства "Орхидеи" и с информационной точки зрения: на сайте нет ни интернет-магазина, ни онлайнового каталога продукции. Видимо, авторы проекта полагают, что их клиенты с одной стороны достаточно "продвинуты", чтобы работать в Интернете через выделенную линию, а с другой – недостаточно, чтобы совершать онлайновые покупки или хотя бы просматривать каталог продукции через Сеть.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Водовоз.ru: "В ногу со времинем"

Московский интернет-магазин прохладительных напитков сменил дизайн. Сообщавшее об этом письма содержало в открытом виде все e-mail покупателей магазина – всего 110 человек

Co@libri обновляет дизайн и раздает деньги

Что до дизайна, то он выгодно отличается от прошлого, достаточно мрачноватого, варианта






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены