подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/04/2002

"Дикая Орхидея" не хочет продавать через Сеть

Новая версия сайта известной сети магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" поражает воображение. Сначала воображение поражается красотой сайта и миловидностью выставленных в качестве фоновых картинок красоток, а уже потом – непрактичностью самого интернет-ресурса.


Студия "Мемфис", которой было поручено создание данного WildOrchid.ru, выполнила классную, с эстетической точки зрения, работу. Однако с точки зрения "среднестатистического" пользователя, новая интернет-вывеска "Дикой Орхидеи" не выдерживает никакой критики. Сайт целиком и полностью выполнен во флеше, и потому: долго грузится при модемном соединении, достаточно ощутимо "притормаживает" не на самом медленном компьютере, а также не может быть проиндексирован поисковиками.


Невелика ценность представительства "Орхидеи" и с информационной точки зрения: на сайте нет ни интернет-магазина, ни онлайнового каталога продукции. Видимо, авторы проекта полагают, что их клиенты с одной стороны достаточно "продвинуты", чтобы работать в Интернете через выделенную линию, а с другой – недостаточно, чтобы совершать онлайновые покупки или хотя бы просматривать каталог продукции через Сеть.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2002
Водовоз.ru: "В ногу со времинем"
Московский интернет-магазин прохладительных напитков сменил дизайн. Сообщавшее об этом письма содержало в открытом виде все e-mail покупателей магазина – всего 110 человек... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/04/2002
Co@libri обновляет дизайн и раздает деньги
Что до дизайна, то он выгодно отличается от прошлого, достаточно мрачноватого, варианта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability