"Дикая Орхидея" не хочет продавать через Сеть
Новая версия сайта известной сети магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" поражает воображение. Сначала воображение поражается красотой сайта и миловидностью выставленных в качестве фоновых картинок красоток, а уже потом – непрактичностью самого интернет-ресурса.
Студия "Мемфис", которой было поручено создание данного WildOrchid.ru, выполнила классную, с эстетической точки зрения, работу. Однако с точки зрения "среднестатистического" пользователя, новая интернет-вывеска "Дикой Орхидеи" не выдерживает никакой критики. Сайт целиком и полностью выполнен во флеше, и потому: долго грузится при модемном соединении, достаточно ощутимо "притормаживает" не на самом медленном компьютере, а также не может быть проиндексирован поисковиками.
Невелика ценность представительства "Орхидеи" и с информационной точки зрения: на сайте нет ни интернет-магазина, ни онлайнового каталога продукции. Видимо, авторы проекта полагают, что их клиенты с одной стороны достаточно "продвинуты", чтобы работать в Интернете через выделенную линию, а с другой – недостаточно, чтобы совершать онлайновые покупки или хотя бы просматривать каталог продукции через Сеть.