подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/04/2002

Водовоз.ru: "В ногу со времинем"

Московский интернет-магазин прохладительных напитков, Vodovoz.ru сменил дизайн. По правде говоря, это событие назревало давно. Старый сайт был ужасен: во-первых, при медленном соединении он грузился чересчур долго, во-вторых, навигационная панель, сделанная при помощи JavaScript, не поспевала за скроллом мыши, что производило не слишком приятное впечатление, в-третьих, сайт был перегружен всевозможной "полезной информацией": онлайн-тестами, играми, погодой, курсами валют, и, наконец, в-четвертых, дизайн сайта был сам по себе ужасен, начиная с цветовой гаммы и заканчивая способом размещения счетчиков.


Но вот, "Водовоз" сменил дизайн, не преминув разослать весть об этом радостном событии всем своим покупателям. Единственная погрешность, которая исчезла в новом варианте – отсутствует "прыгающая" навигационная панель. Цветовая гамма осталась прежней, а навигация по сайту теперь являет собой пример необычайно креативного, но очень странного мышления. Экран разделен на два одинаковых горизонтальных фрейма, в одном из которых размещен магазин, а в другом – полезная и развлекательная информация.


В 1024х768 это выглядит еще терпимо, и к подобному оригинальному подходу можно привыкнуть. А вот пользователям с разрешением экрана 800х600 придется отказаться от услуг "Водовоза" – при таком разрешении магазин просто "не помещается" в многочисленные подфреймы, и пользоваться им становится невозможно. Так что, придется искать другой продуктовый – благо, продолжают работать и Magaz.ru, и Koshelek.ru.


И, напоследок, последний гвоздь в сторону "Водовоза". Письмо, сообщавшее об изменении дизайна, содержало в открытом виде все e-mail покупателей магазина – всего 110 человек. То ли так мало, потому что было разослано несколько писем, то ли магазину надо срочно менять дизайн и людей, которые отвечают за проект. Уж ответственных за внешний вид сайта и за составление писем – точно. Новостное письмо привлекало к себе внимание красочной темой – "В ногу со времинем!"

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/04/2002
"Политика приватности" одобрена официально
Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная информация... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/04/2002
"Дикая Орхидея" не хочет продавать через Сеть
Новая версия сайта известной сети магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" поражает воображение. Сначала воображение поражается красотой сайта и миловидностью выставленных в качестве фоновых картинок красоток, а уже потом – непрактичностью самого интернет-ресурса... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability