Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Водовоз.ru: "В ногу со времинем"

Московский интернет-магазин прохладительных напитков, Vodovoz.ru сменил дизайн. По правде говоря, это событие назревало давно. Старый сайт был ужасен: во-первых, при медленном соединении он грузился чересчур долго, во-вторых, навигационная панель, сделанная при помощи JavaScript, не поспевала за скроллом мыши, что производило не слишком приятное впечатление, в-третьих, сайт был перегружен всевозможной "полезной информацией": онлайн-тестами, играми, погодой, курсами валют, и, наконец, в-четвертых, дизайн сайта был сам по себе ужасен, начиная с цветовой гаммы и заканчивая способом размещения счетчиков.


Но вот, "Водовоз" сменил дизайн, не преминув разослать весть об этом радостном событии всем своим покупателям. Единственная погрешность, которая исчезла в новом варианте – отсутствует "прыгающая" навигационная панель. Цветовая гамма осталась прежней, а навигация по сайту теперь являет собой пример необычайно креативного, но очень странного мышления. Экран разделен на два одинаковых горизонтальных фрейма, в одном из которых размещен магазин, а в другом – полезная и развлекательная информация.


В 1024х768 это выглядит еще терпимо, и к подобному оригинальному подходу можно привыкнуть. А вот пользователям с разрешением экрана 800х600 придется отказаться от услуг "Водовоза" – при таком разрешении магазин просто "не помещается" в многочисленные подфреймы, и пользоваться им становится невозможно. Так что, придется искать другой продуктовый – благо, продолжают работать и Magaz.ru, и Koshelek.ru.


И, напоследок, последний гвоздь в сторону "Водовоза". Письмо, сообщавшее об изменении дизайна, содержало в открытом виде все e-mail покупателей магазина – всего 110 человек. То ли так мало, потому что было разослано несколько писем, то ли магазину надо срочно менять дизайн и людей, которые отвечают за проект. Уж ответственных за внешний вид сайта и за составление писем – точно. Новостное письмо привлекало к себе внимание красочной темой – "В ногу со времинем!"



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Политика приватности" одобрена официально

Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная…

"Дикая Орхидея" не хочет продавать через Сеть

Новая версия сайта известной сети магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" поражает воображение. Сначала воображение поражается красотой сайта и миловидностью выставленных в качестве фоновых картинок…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены