подписка
Подписаться
08/09/2021

Прием посылок без людей: СДЭК запускает бесконтактное обслуживание

Прием посылок без людей: СДЭК запускает бесконтактное обслуживание

СДЭК  начал установку терминалов самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором.

Как говорится  в сообщении компании, они оборудованы весами, автоматизированным измерителем габаритных характеристик, камерой, touch-дисплеем, термопринтером, пин-падом, сканером штрих-кодов и интернет-модемом. Клиент самостоятельно проходит весь цикл оформления посылки, включая оплату и распечатку накладной.

До конца года планируется установить 30 таких терминалов в основном в регионах Центрального федерального округа. Что подталкивает СДЭК к нововведениям понять несложно:

Это позволит снизить нагрузку на операторов, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки.

Первый терминал, который до 1 октября будет работать в тестовом режиме, установлен в Москве на Рязанском проспекте, 16с4.

Руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин рассчитывает, что вначале терминалами самообслуживания будут пользоваться примерно 20-30% клиентов. В будущем их количество будет расти. Он отметил, что в офисах Королевской почты Великобритании доля посылок, отправленных через терминал самообслуживания, превышает процент посылок, оформленных через оператора.

Терминалы создала компания OMNIC. По словам ее директора Анны Снитко разработка такого устройства и его программного обеспечения, а также интеграция в текущие процессы СДЭК заняли три  месяца.

По данным OMNIC, 77% потребителей считают, что предложить опцию самообслуживания — это лучший способ проявить уважение к клиенту и его времени. А 40% пользователей отдают предпочтение именно самообслуживанию.

Ранее сообщалось, что СДЭК начал доставлять посылки "без взвешивания и замеров" в постаматы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья К.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
12/09/2021
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков  Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem
Здесь нет ошибки, запятую система не дает поставить, и Boxberry в калькуляторе сам просит указать: "* в формате 1.2 - один килограмм двести грамм" Свернуть
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
08/09/2021
Игрушки для взрослых? На сайте Lego появились конструкторы с курьерами Delivery Club и грузчиками Яндекс.Маркета (ФОТО)
Сначала на официальном портале Lego Ideas опубликовали проект конструктора Delivery Club. Там же обнаружился склад с группой людей в желтой форме Яндекса. Посмотрите сами, как это выглядит, и узнайте, кто такое придумал... Подробнее
08/09/2021
Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Испанский сервис быстрой доставки ищет курьеров в Минске и Гомеле. Для местных операторов это тревожный сигнал: некоторые из них уже серьезно пострадали от экспансии крупных российских бизнесов... Подробнее