подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/03/2009

Престижному товару – красивый магазин

Украинский поставщик автозапчастей занялся онлайн-торговлей. Для первых ста клиентов интернет-магазина "Авто Имидж" выпущены карточки постоянного клиента с 10% скидкой. Всех прочих покупателей, без исключения, ожидают профессиональные консультации под подбору колесных дисков и бесплатная доставка заказов



Интересно, будут ли схемы беседы с покупателями отличаться от рекламных слоганов продавца? "Нужны диски на внедорожник или кроссовер? Выбирайте из линейки MKW. Вы поклонник активной спортивной езды – диски Kosei для вас. Желаете подчеркнуть престиж автомобиля? Уникальные диски элитного класса Marcello созданы специально для этого", – говорится в сообщении об открытии интернет-магазина, опубликованном на портале Autoconsulting.com.ua. Фокус заключается в том, что в настоящее время магазин реализует продукцию только трех вышеперечисленных поставщиков. Неужели любители спокойной езды не имеют склонности к приобретению легкосплавных колесных дисков?



Зато дивчина, изображенная на главной странице, хороша – не так ли?

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2009
США: видео популярней рекомендаций
В прошлом году 43,3% онлайн-торговцев собирались интегрировать видео в онлайн-магазины. Возможность добавления пользовательских отзывов интересовала только 40% представителей отрасли, опрошенных Interner Retailer... Подробнее
25/03/2009
207 номинантов на весь Дальний Восток
Определился список номинантов Дальневосточной интернет-премии "Стерх". Список оказался невелик. Так, в категории "Лучшее решение в области электронной коммерции на Дальнем Востоке" представлено только 10 интернет-проектов... Подробнее
23/03/2009
MixMarket запустил конструктор "партнерок"
Проект MixMarket.biz запустил новый универсальный раздел Mix-Uni, объединяющий разнообразные партнерские программы с любыми видами оплаты: за клик, за какое-либо действие на сайте рекламодателя, за продажу товара или услуги... Подробнее
Neznamov
23/03/2009
Заценить портал! 2
уберите инфо пользователя - нафик не надо. и увеличьте рабочую часть. тяжело работать
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Neznamov
18/03/2009
Нужна оценка и критика интернет-магазина 7
О спецы из юзабилитилаб - это интересно)))
кризис заставляет привлекать клиентов на форумах?)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability