

Престижному товару – красивый магазин
Украинский поставщик автозапчастей занялся онлайн-торговлей. Для первых ста клиентов интернет-магазина "Авто Имидж" выпущены карточки постоянного клиента с 10% скидкой. Всех прочих покупателей, без исключения, ожидают профессиональные консультации под подбору колесных дисков и бесплатная доставка заказов
Интересно, будут ли схемы беседы с покупателями отличаться от рекламных слоганов продавца? "Нужны диски на внедорожник или кроссовер? Выбирайте из линейки MKW. Вы поклонник активной спортивной езды – диски Kosei для вас. Желаете подчеркнуть престиж автомобиля? Уникальные диски элитного класса Marcello созданы специально для этого", – говорится в сообщении об открытии интернет-магазина, опубликованном на портале Autoconsulting.com.ua. Фокус заключается в том, что в настоящее время магазин реализует продукцию только трех вышеперечисленных поставщиков. Неужели любители спокойной езды не имеют склонности к приобретению легкосплавных колесных дисков?
Зато дивчина, изображенная на главной странице, хороша – не так ли?




В прошлом году 43,3% онлайн-торговцев собирались интегрировать видео в онлайн-магазины. Возможность добавления пользовательских отзывов интересовала только 40% представителей отрасли, опрошенных Interner Retailer
Определился список номинантов Дальневосточной интернет-премии "Стерх". Список оказался невелик. Так, в категории "Лучшее решение в области электронной коммерции на Дальнем Востоке" представлено только 10 интернет-проектов
уберите инфо пользователя - нафик не надо. и увеличьте рабочую часть. тяжело работать

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
