подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна оценка и критика интернет-магазина

Подписка на RSS
Ule
17/03/2009
Здравствуйте! Занимаюсь интернет-торговлей не так давно. Друзья оценивают магазин не очень объективно. Подскажите, что нужно переделать.
www.uleson.ru Только используйте помягче выражения:)) я сильно переживаю из-за обидной критики
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
17/03/2009
Здравствуйте.
Сразу что бросилось в глаза: поменяйте фон страницы!!! очень темный, устают глаза, не воспринимается инфа.
Далее: корзина должна быть наверху, чтобы сразу ее было видно.
Фотки когда их открываешь, в принципе, неплохие, но изначально не увеличенные смотрятся как-то неестественно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
17/03/2009
фон срочно менять. шапку урезать вполовину. убрать мигающие огоньки. шрифт текста на сайте увеличить. Шрифт менюшек и ссылок слева еще увеличить.
Весенняя распродажа. а где цены? только они привлекают!
Я так понимаю скрипт shop-script?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ule
17/03/2009
Про цвет, наверное, вы правы. Мрачновато. Но рамки маленьких фото сейчас сделаны тоже таким цветом, поэтому замена на другой более светлый цвет затянется надолго :(. Шрифт и вправду маловат. Цены для распродажи поставила. А почему мешают мигающие огоньки? И чем плох shop-scrip? Корзину буду переставлять. Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Кулаков
17/03/2009
Здравствуйте, Ule
Я внимательно изучил Ваш интернет-магазин.
Кроме бесспорных соображений про размер шрифта и цвет фона, есть ряд других замечаний - возможно, даже более принципиальных. Думаю, если Вы примете их во внимание, то конверсия посетителей в покупателей повысится раза в три-четыре.
Главная страница.
- Неоправданно много места отдано под логотип. Это место можно было бы использовать для того, чтобы лучше выразить назначение сайта: дать визуальные символы (а не тексты, как сейчас) для описания специфики интернет-магазина. Образы влияют на сознание непосредственно и ярче, чем слова.
- "Потерялся" поиск. Кстати, при попытке найти "постельное белье" он выдает лишь одно (?!) наименование - а в каталоге их много.
- Блок "Акция" назойливо остается на своем месте при любом переходе. Часто это выглядит так, будто страница не изменилась (например, если выбрать любой пункт в каталоге, то не похоже, что ты вообще куда-то перешел).
- ... (есть еще несколько замечаний - если интересно, пишите в личку: e.kulakov@usabilitylab.ru)
Каталог
- Некоторые категории каталога - пустые (например, http://www.uleson.ru/category_156.html). Это создает у покупателя ощущение, что его обманули. Может, и в других категориях ничего нет?
:shock:
- Изображения всех товаров в каждой категории каталога, к сожалению, абсолютно одинаковые. У пользователя возникает дежа-вю: это что, один и тот же товар? чем они отличаются? почему в разную цену? Я, например, не сразу догадался, что отличаются размером (не сразу заметил цифры в скобках). Необходимо каждую позицию иллюстрировать отдельно (например, разного цвета), чтобы субъективно они воспринимались по-разному. Желательно графически дать размеры.
- Кнопка "Добавить в корзину" не подписана, а ее изображение неоднозначно. Нет даже "всплывающего" текста при подведении курсора. При этом слово "выбрать" вроде бы намекает на то, чтобы "выбрать этот товар в корзину" (что неправильно).
- ...

Страница товара
- Хорошо, что есть увеличенная картинка товара. Плохо, что она опять-таки одна на все похожие товары в этой категории.
- Очень плохо, что нет описания товара. Почему я должен покупать именно этот товар? Почему его цена соответствует его качеству? Дайте покупателю хоть одну причину купить его! Особенно это актуально при том, что картинки, напомню, все одинаковые - а цены отличаются очень сильно.
-... (есть еще много претензий

:( - опять-таки пишите в личную почту, отвечу e.kulakov@usabilitylab.net)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
18/03/2009
Ule:

И чем плох shop-scrip?

геморный скрипт. много проблем возникнет, если его серьезно модифицировать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
18/03/2009
О спецы из юзабилитилаб - это интересно)))
кризис заставляет привлекать клиентов на форумах?)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы