Предпочтения посетителей покажет "Метрика"
"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению
Тепловая "Карта ссылок" подсвечивает внутренние ссылки сайта: самые популярные имеют теплую гамму (красный, оранжевый, желтый), редко используемые – холодную (зеленый, фиолетовый цвет). Используя "Карту ссылок" для анализа интернет-магазина, можно определить наиболее популярные разделы и товары, увидеть невостребованные предложения и "незаметные" ссылки. Пользователи "Яндекс.Метрики" могут также использовать режимы "Без раскраски" (только цифры без цветового выделения) и "Доля переходов по странице" (переключение через меню внизу экрана).
Полученные данные можно использовать для редизайна, оценки изменений на сайте, улучшений ассортимента или в иных целях. Информация обновляется каждые 5 минут, лаг – около 15 минут. Временной диапазон для анализа можно выбрать с точностью до дня.
Новый сервис находится в разделе "Карта" "Яндекс.Метрики". Анализируются только сайты, на которых установлен счетчик "Метрики". По данным "Яндекса", ежедневно к сервису веб-аналитики подключается более 3 тыс. новых сайтов.
http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать?
Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возникает ощущение, что все пусто. Т.е. взгляд вниз не идет. Переферйиное зрение не улавливает динмики под навигацией. Она как стена.
У меня шапка 2/3 страницы съедает.
Элементы красного цвета в горизнотальном положении просто работают как шлагбаум.
Я сам грешу галимым сайтом, но для критики не надо быть художником Свернуть
Не понял, о чем вы.
> Не всем будет удобно переходить сразу на робокассу т.к. примерно четверть набирает сразу несколько заказов и потом уходит на оплату.
Покупатель набирает товары в корзину, затем заходит в корзину, нажимает кнопку "Купить", сразу попадает на робокассу (он может отвалиться на любом промежуточном этапе, которых у вас предостаточно и ни один из которых не нужен покупателю), оплачивает. Все. Свернуть