Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Предпочтения посетителей покажет "Метрика"

"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению



Тепловая "Карта ссылок" подсвечивает внутренние ссылки сайта: самые популярные имеют теплую гамму (красный, оранжевый, желтый), редко используемые – холодную (зеленый, фиолетовый цвет). Используя "Карту ссылок" для анализа интернет-магазина, можно определить наиболее популярные разделы и товары, увидеть невостребованные предложения и "незаметные" ссылки. Пользователи "Яндекс.Метрики" могут также использовать режимы "Без раскраски" (только цифры без цветового выделения) и "Доля переходов по странице" (переключение через меню внизу экрана).



Полученные данные можно использовать для редизайна, оценки изменений на сайте, улучшений ассортимента или в иных целях. Информация обновляется каждые 5 минут, лаг – около 15 минут. Временной диапазон для анализа можно выбрать с точностью до дня.



Новый сервис находится в разделе "Карта" "Яндекс.Метрики". Анализируются только сайты, на которых установлен счетчик "Метрики". По данным "Яндекса", ежедневно к сервису веб-аналитики подключается более 3 тыс. новых сайтов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очень нужны критика и Ваши советы - интернет-магазин www.arsilor.ru (компьютеры, комплектующие) 7

очень напомнило юлмарт(ultra) http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать? Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возникает ощущение, что…

Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel

Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за…

Электронный туризм: инновации, меняющие рынок

Со стороны кажется, что онлайн-торговля туристическими продуктами - процесс более простой, чем сбыт "физических" товаров в Интернете, из-за отсутствия традиционных проблем с ассортиментом, логистикой и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены