подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2010

Предпочтения посетителей покажет "Метрика"

"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению



Тепловая "Карта ссылок" подсвечивает внутренние ссылки сайта: самые популярные имеют теплую гамму (красный, оранжевый, желтый), редко используемые – холодную (зеленый, фиолетовый цвет). Используя "Карту ссылок" для анализа интернет-магазина, можно определить наиболее популярные разделы и товары, увидеть невостребованные предложения и "незаметные" ссылки. Пользователи "Яндекс.Метрики" могут также использовать режимы "Без раскраски" (только цифры без цветового выделения) и "Доля переходов по странице" (переключение через меню внизу экрана).



Полученные данные можно использовать для редизайна, оценки изменений на сайте, улучшений ассортимента или в иных целях. Информация обновляется каждые 5 минут, лаг – около 15 минут. Временной диапазон для анализа можно выбрать с точностью до дня.



Новый сервис находится в разделе "Карта" "Яндекс.Метрики". Анализируются только сайты, на которых установлен счетчик "Метрики". По данным "Яндекса", ежедневно к сервису веб-аналитики подключается более 3 тыс. новых сайтов.

Прокомментировать
Читайте также
peacemaker
02/06/2010
Очень нужны критика и Ваши советы - интернет-магазин www.arsilor.ru (компьютеры, комплектующие) 8
очень напомнило юлмарт(ultra)

http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать?

Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возникает ощущение, что все пусто. Т.е. взгляд вниз не идет. Переферйиное зрение не улавливает динмики под навигацией. Она как стена.

У меня шапка 2/3 страницы съедает.
Элементы красного цвета в горизнотальном положении просто работают как шлагбаум.

Я сам грешу галимым сайтом, но для критики не надо быть художником ;) Свернуть
очень напомнило юлмарт(ultra) http://www.arsilor.ru/license/ = пусто. Может лучше вообще убрать? Из-за высокой шапки, которая полностью забивает весь контент при кликах по менюхам возн Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2010
Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Руслан Галиев
14/05/2010
Помогите, какие-то проблемы с проплатой 7
>Выбор валюты???? где??? эта блог у меня отключен.

Не понял, о чем вы.

> Не всем будет удобно переходить сразу на робокассу т.к. примерно четверть набирает сразу несколько заказов и потом уходит на оплату.

Покупатель набирает товары в корзину, затем заходит в корзину, нажимает кнопку "Купить", сразу попадает на робокассу (он может отвалиться на любом промежуточном этапе, которых у вас предостаточно и ни один из которых не нужен покупателю), оплачивает. Все. Свернуть
>Выбор валюты???? где??? эта блог у меня отключен. Не понял, о чем вы. > Не всем будет удобно переходить сразу на робокассу т.к. примерно четверть набирает сразу несколько заказо Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
13/05/2010
Электронный туризм: инновации, меняющие рынок
Со стороны кажется, что онлайн-торговля туристическими продуктами - процесс более простой, чем сбыт "физических" товаров в Интернете, из-за отсутствия традиционных проблем с ассортиментом, логистикой и доставкой. Но в туристическом сегменте Рунета есть свои сложности и истории успеха, о которых участники конференции "Электронный туризм" узнают 19 мая. Вы тоже можете зарегистрироваться на конференцию - есть еще несколько дней, чтобы отправить заявку... Подробнее
12/05/2010
"Неделя электронной торговли" - а кто докладчики?
В следующий понедельник, 17 мая, в Москве откроется Первый Форум "Неделя электронной торговли" – масштабное практическое мероприятие для всех, кто имеет отношение к электронной коммерции, онлайн-продажам, интернет-платежам, маркетингу, предоставлению туристическим услуг... Подробнее