Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Повышать градус в онлайне будут постепенно

Повышать градус в онлайне будут постепенно

Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин планируют разрешить онлайн-торговлю спиртными напитками и табаком крупным оптовым компаниям и федеральным ритейлерам. Первыми в онлайн придут сухое вино и пиво. Все ограничения, действующие сейчас для стационарных магазинов, сохранят свою актуальность и для Сети.

По словам замминистра Минэкономразвития Олега Фомичева, вино и пиво могут быть представлены на специализированных сайтах, которые получат аккредитацию у Минфина. Право на продажу алкоголя предоставят лишь оптовым компаниям и крупным федеральным ритейлерам.

Рассматривается следующий способ контроля возраста потребителя: покупатель оплачивает покупку банковской картой, а при доставке товара предъявляет паспорт или другой документ, который подтверждает личность. В отношении сайтов, которые торгуют алкоголем нелегально, предлагается применять досудебную мгновенную блокировку. 

В сентябре состоится собрание рабочей группы, участники которой обсудят финальные детали механизма торговли алкоголем и табаком в Интернете. В течение осени итоговые предложения по онлайн-торговле этими товарами может подготовить и Минпромторг.

Гендиректор "Седьмого континента" Александр Агеенков считает, что "любой новый канал продаж интересен для торговых сетей, но в этом случае – вряд ли с учетом общего тренда на ужесточение правил по всем фронтам". 

В июне заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) Михаил Евраев заявил, что выступает за снятие ограничения на экспорт алкоголя через Интернет. При этом ограничение на торговлю алкогольной продукцией дистанционно внутри страны чиновник предлагает оставить. 

Ранее основатель виноторговой компании Simple Максим Каширин рассказал о том, какой бы хотели видеть крупные игроки рынка интернет-торговлю алкоголем. Он активно поддерживает законопроект о легализации дистанционной торговли алкоголем, который внес депутат Виктор Звагельский. В нем предлагается для продажи алкоголя через Интернет получать оптовую лицензию (ее стоимость составляет 800 тысяч рублей в год), плюс дополнительную лицензию на онлайн-торговлю.

Развернутой статистики онлайн-продаж спиртного в России нет. По данным “Яндекса”, услугами интернет-ресурсов алкогольной тематики пользуются обеспеченные слои населения. Возраст посетителей таких сайтов в 96,4% случаев больше 18 лет. При этом средняя стоимость продаваемой в онлайне бутылки составляет около 1 тысячи рублей.

По оценке директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас объем продаж легальной алкогольной продукции через Интернет не превышает 30–35 млн бутылок в год, что не больше 1% от всего рынка. В США доля интернет-торговли в продажах алкоголя составляет 40%.

Ранее Комитет производителей алкогольной продукции разработал пакет документов, который должен регулировать торговлю алкоголем в Сети, включая создание реестра легальных магазинов спиртных напитков и ограничение торговли оплатой исключительно по банковским картам.

 Некоторые считают, что торговля алкоголем в Сети сейчас запрещена, но это не так. На самом деле, в России постановлением правительства № 612 от 27 сентября 2007 года "Об утверждении Правил продаж товаров дистанционным способом" была запрещена дистанционная торговля алкоголем.

"Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации"гласит 5-й пункт этого документа.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
IKEA укрепится в России
IKEA укрепится в России

Шведская компания IKEA построит возле Москвы новый магазин, который может стать важным звеном для мультиканальных продаж
Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих
Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих

Японская корпорация Mitsui & Co намерена вложиться в развитие российской электронной торговли








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены