16/02/2012
Повторение - мать учения
27 февраля 2012 года в 15:00 по московскому времени состоится открытый бесплатный вебинар "Запуск и эффективное владение интернет-магазином". В мероприятии примут участие специалисты компаний REG.RU, UMI.CMS, "Кликнет.РФ" и Webinar.ru.
Эксперты расскажут об инструментах продвижения, особенностях взаимодействия с клиентами, укажут основные ошибки и поделятся действенными способами повышения продаж. На мероприятии прозвучат такие доклады, как "Интернет-магазин: быстрый старт", "Методы привлечения клиентов на сайт и увеличения конверсии" и другие.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на
странице мероприятия. В процессе встречи все желающие смогут задавать уточняющие вопросы и проконсультироваться у специалистов.
Прокомментировать
Читайте также
20/03/2013
ИМ подарков. Ваше мнение?
5
Сейчас очень популярны подарки сюрпризы и креативные подарки, причем магазинов, специализирующихся на таком товаре не много.
17/02/2012
Сервис advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который позволяет проанализировать продвижение конкурентов. Бесплатный отчет представляет собой сводную таблицу данных, в которой учитываются контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс. Можно одновременно анализировать до ста сайтов. ...
Подробнее
15/02/2012
Сервис онлайн-бронирования Oktogo.ru признан одним из 10 самых перспективных стартапов России по версии американских блогов ReadWriteWeb и Quintura, как сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. Генеральный директор компании, Марина Колесник, получила от американских исследователей негласный титул одной из "самых дальновидных российских женщин-предпринимателей"....
Подробнее
14/02/2012
Ищу поставщиков компьютерной орг. техники
1
Ждем Ваших предложений на электронный адрес: husnuaa@mail.ru тел:+79279237120 Азат
10/02/2012
Индекс потребительского доверия в России в четвертом квартале 2011 года снизился на 5 пунктов (с 89 до 84) по сравнению с третьим кварталом 2011 года, о чем сообщается в пресс-релизе компании Nielsen, эксперта в области маркетинговой информации....
Подробнее