Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Потребкредиты – ключ к продажам электроники

Потребкредиты – ключ к продажам электроники

Программы, позволяющие быстро оформить потребкредит или рассрочку, становятся важным драйвером рынка персональной электроники в 2016 году, отмечают в компании "Связной". Российские покупатели не только перешли на более дешевые товары, но и все чаще покупают их в кредит. Это вызывано сокращением реальных доходов населения. Покупатели охотно пользуются возможностью распределить нагрузку на семейный бюджет по месяцам.

По наблюдениям аналитиков "Связного", за первые четыре месяца 2016 года доля мелкой электроники, купленной с использованием кредитных денег, выросла на четверть в сравнении с тем же периодом 2015 года.

Самым "урожайным" оказалось начало года. В январе наблюдался аномальный уровень выдачи кредитов. Онбыл вызван специальными акциями и активным продвижением программ рассрочки в розничных сетях. Впрочем, за следующие три месяца число "кредитных" покупок снизилось незначительно. В январе-апреле прошлого года в кредит приобретали 9-18% товаров в зависимости от категории, теперь – 10-25%.

Чаще всего россияне обращаются к заемным средствам при покупке смартфонов. У "Связного" приблизительно четверть всех гаджетов сейчас продается с использованием той или иной программы кредитования. На втором месте — ноутбуки. Доля кредитных продаж в этой категории составляет 10-16% в зависимости от ценового сегмента. Этот же показатель для планшетов колеблется около отметки в 11%. "Покупатели приобретают больше всего бюджетных гаджетов, для их покупки необязательно привлекать заемные средства", – пояснили в компании.

По данным "Связного", сейчас порядка 40% всех покупок в кредит приходится на программы рассрочки. Чаще всего россияне выбирают кредитование на 9-10 месяцев.

Еще одним мотивирующим фактором выступают скачки валютного курса. Девальвация делает кредитные покупки относительно выгодными: при падении рубля цены на устройства растут, и россияне стремятся сделать покупку заблаговременно. Такие всплески "микрокредитования" наблюдались еще летом прошлого года и повторились в конце января, когда доллар превысил отметку в 80 рублей. В эти дни продажи электроники "прыгнули" на 20-30% в зависимости от категории, и одновременно выросла доля кредитных продаж.

Другие многоканальные ритейлеры подтверждают выводы "Связного". Как рассказали изданию "РБК" в компании "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), число покупок с использованием кредитов и рассрочки за год выросло на 21%. У "Эльдорадо" — сразу на 60% за аналогичный период. У "МегаФона" доля гаджетов с рассрочкой в продажах за январь—апрель 2016 года достигла 21%, что в два раза выше, чем средний показатель за 2015 год. В "Билайне" в кредит покупают 23% товаров, в "М.Видео" — 14%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
До ECOM Expo`16 осталось 5 дней
До ECOM Expo`16 осталось 5 дней

Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-бизнеса стартует уже 25 мая
Nielsen: российские потребители "истощены"
Nielsen: российские потребители "истощены"

ТрТри четверти россиян переключились в "режим экономии". Они не намерены совсем отказаться от покупок, просто стали выбирать недорогие товары. Наступило время бюджетных решений, что следует…

Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн

По данным Forrester Research, опубликованным в отчете «Смерть торговым представителям В2В», уже к 2020 году 22% торговых представителей потеряют работу из-за электронной коммерции. Причиной тому…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены