подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2008

Посмотреть в глаза пользователей

Для юзабилити-тестирования пользовательских интерфейсов студия Usabilitylab будет использовать технологию eye-tracking, фиксирующую перемещение взгляда пользователя по монитору компьютера.



"Методика eye-tracking воплощается в двух устройствах. Это специальная инфракрасная камера и компьютер. Технология такова: используется свет, близкий к инфракрасному, пучок направляется в лицо человеку. Происходит то, что мы видим иногда на фотографиях, снятых со вспышкой, так называемый "эффект красных глаз". Eye-tracing основан на том же явлении. Мы используем камеру со вспышкой, но это инфракрасная вспышка, поэтому она не видна простым взглядом. Вспышка отражается от зрачка глаза, возвращается на устройство eye-tracker, и компьютер регистрирует точку на экране, в которую человек смотрит", – объясняет Томми Стрендвал, сотрудника компании Tobii, производящей подобное оборудование



Использование eye-tracking при тестированиях позволяет ответить на важные вопросы: почему пользователь долго искал нужный ему объект (информацию, ссылку и т.п.), какие особенности дизайна продукта препятствовали эффективной работе пользователя. То есть технология помогает не только заметить проблему, но и объяснить причину её возникновения.



Татьяна Кравчук, ведущий специалист Usabilitylab: "Очень распространенная ситуация – с интернет-магазинами. Часто бывает так, что на сайт приходит много посетителей, а продаж нет. В чем проблема – сразу не ясно. В этом случае eye-tracking позволяет определить, почему пользователь не совершает покупку. Возможно, его отвлекают изображения других товаров, расположенные на странице, а может, просто кнопка "купить" расположена вне зоны видимости пользователя, и нужно всего лишь перенести её, чтобы исправить ситуацию!"



В последнее время российские разработчики веб-сайтов и программных приложений переходят к активному использованию принципов юзабилити: проходят специализированные семинары, патентуются новые технологии, наличие секций по юзабилити становится "правилом хорошего тона" для организаторов интернет-конференций. Теперь главное – перейти к практической реализации принципов юзабилити не в ущерб продажам.

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2008
Спешите к успеху
Заканчиваются свободные места на семинар "Интернет-магазин: с чего начать?", организованный Oborot.ru. Секреты и хитрости интернет-торговли будут раскрыты 1 июля. Стало известно и место проведения семинара... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
17/06/2008
Петербуржцам расскажут про юзабилити
Семинар "Проектирование пользовательских интерфейсов", организованный компаниями TRINET и Careerlab, пройдет 5 июля в конференц-зале петербургского центра "Бизнес-Депо". Докладчик - Наталья Суетова... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
rus
16/06/2008
Помогите понять причину 17
Хочу поддержать коллегу. Да, конечно, дизайн не ахти, нужно дорабатывать. Но цены хорошие, изображения товаров и (главное) оттенков есть. Уже немало.
Причина отсутствия заказов - низкая посещаемость. Да и вообще косметику продавать в интернете непросто, Вас ждут на этом пути трудности :) Свернуть
Хочу поддержать коллегу. Да, конечно, дизайн не ахти, нужно дорабатывать. Но цены хорошие, изображения товаров и (главное) оттенков есть. Уже немало. Причина отсутствия заказов - низкая п Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Artimho
11/06/2008
На ваш суд ) 3
нормальный, цвет немного блекловат
вот тут косяк
http://esli-sily.net/index.php?categoryID=2&offset=40

по больше статей обо всем.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
07/06/2008
Мобилизация Сети от "Яндекса"
Поиск, "Маркет" и другие сервисы "Яндекса" стали удобнее для "мобильных" интернет-пользователей - адаптация внешнего вида страниц под необходимый формат устройства происходит автоматически... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability