Посмотреть в глаза пользователей
Для юзабилити-тестирования пользовательских интерфейсов студия Usabilitylab будет использовать технологию eye-tracking, фиксирующую перемещение взгляда пользователя по монитору компьютера.
"Методика eye-tracking воплощается в двух устройствах. Это специальная инфракрасная камера и компьютер. Технология такова: используется свет, близкий к инфракрасному, пучок направляется в лицо человеку. Происходит то, что мы видим иногда на фотографиях, снятых со вспышкой, так называемый "эффект красных глаз". Eye-tracing основан на том же явлении. Мы используем камеру со вспышкой, но это инфракрасная вспышка, поэтому она не видна простым взглядом. Вспышка отражается от зрачка глаза, возвращается на устройство eye-tracker, и компьютер регистрирует точку на экране, в которую человек смотрит", – объясняет Томми Стрендвал, сотрудника компании Tobii, производящей подобное оборудование
Использование eye-tracking при тестированиях позволяет ответить на важные вопросы: почему пользователь долго искал нужный ему объект (информацию, ссылку и т.п.), какие особенности дизайна продукта препятствовали эффективной работе пользователя. То есть технология помогает не только заметить проблему, но и объяснить причину её возникновения.
Татьяна Кравчук, ведущий специалист Usabilitylab: "Очень распространенная ситуация – с интернет-магазинами. Часто бывает так, что на сайт приходит много посетителей, а продаж нет. В чем проблема – сразу не ясно. В этом случае eye-tracking позволяет определить, почему пользователь не совершает покупку. Возможно, его отвлекают изображения других товаров, расположенные на странице, а может, просто кнопка "купить" расположена вне зоны видимости пользователя, и нужно всего лишь перенести её, чтобы исправить ситуацию!"
В последнее время российские разработчики веб-сайтов и программных приложений переходят к активному использованию принципов юзабилити: проходят специализированные семинары, патентуются новые технологии, наличие секций по юзабилити становится "правилом хорошего тона" для организаторов интернет-конференций. Теперь главное – перейти к практической реализации принципов юзабилити не в ущерб продажам.
Причина отсутствия заказов - низкая посещаемость. Да и вообще косметику продавать в интернете непросто, Вас ждут на этом пути трудности Свернуть
вот тут косяк
http://esli-sily.net/index.php?categoryID=2&offset=40
по больше статей обо всем.