подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/06/2008

Мобилизация Сети от "Яндекса"

Поиск, "Маркет" и другие сервисы "Яндекса" стали удобнее для "мобильных" интернет-пользователей – адаптация внешнего вида страниц под необходимый формат устройства происходит автоматически.



Другое нововведение – автоматическая адаптация дизайна сайтов, при переходе из результатов поиска "Яндекса", к мобильным телефонам. Таким образом, содержимое интернет-ресурсов будет адаптироваться под любое устройство со встроенным браузером и выходом в Интернет. "Страницы, найденные 'Яндексом', будут отображаться, даже если сам телефон не умеет корректно показывать веб-сайты", – говорится в блоге компании. Также появилась возможность звонить на найденные номера телефонов прямо из браузера.



"Теперь искать в Интернете можно и без компьютера или смартфона, — говорит Андрей Василевский, руководитель мобильного направления "Яндекса". — "Яндекс" доступен для всех телефонов, которые поддерживают стандарт WAP 2.0. То есть практически для всех".

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2008
Петербуржцам расскажут про юзабилити
Семинар "Проектирование пользовательских интерфейсов", организованный компаниями TRINET и Careerlab, пройдет 5 июля в конференц-зале петербургского центра "Бизнес-Депо". Докладчик - Наталья Суетова... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Alf-nn
30/05/2008
Коллеги, нужен добрый совет 5
Мы начали в своём регионе. Вы правы - нужно выходить на просторы России. Но возникает вопрос: доверяют ли покупатели предоплате на WMR или Яндекс.Деньги?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
30/05/2008
Интернет-магазин: с чего начать?
Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Специальный семинар пройдет в Москве 1 июля ... Подробнее
23/05/2008
Одежду в Интернет можно примерить
Посетители некоторых онлайн-магазинов Японии смогут примерить понравившуюся одежду, не выходя из Сети. Для использования "виртуальной примерочной" покупателям достаточно загрузить свою фотографию... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Понимаю, что никак.. а что??? 13
bukka спасибо. да мониторил. и сам по жизни этой темой занимался. Чай и кофе в России имеет очень повышающиеся тенденции. Много пьет хороший чай и любит качественный кофе. Свою нишу НАДО просто занять )))

Насчет дизайна это да. Нет там просто никакого дизайна. А что есть сделал для того, чтобы максимально облегчить внешний вид.

Делаю еще один сайт.. Надеюсь что будет получше. За основу взял один лондонский сайтик. Свернуть
bukka спасибо. да мониторил. и сам по жизни этой темой занимался. Чай и кофе в России имеет очень повышающиеся тенденции. Много пьет хороший чай и любит качественный кофе. Свою нишу НАДО Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability