Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Портативные устройства в России не популярны

В России самый низкий уровень популярности смартфонов и планшетов среди стран BRIC. Мобильные устройства используют всего лишь 28% интернет-активных россиян, в то время как в Китае их обладателями являются 59%, в Индии – 37%, и в Бразилии – 35%. Об этом сообщает интернет-издание eMarketer со ссылкой на исследование компании UM (Universal McCann Global Headquarters), проведенное в декабре прошлого года. Для участия в нем были приглашены люди, использующие Интернет как минимум раз в два дня. Оказалось, что в таких странах, как Мексика и Китай, к ним относятся в основном работники руководящего звена.



Число обладателей смартфонов по отношению к количеству пользователей мобильных телефонов в России так же не велико. По данным исследовательской группы GKF, в июле 2011 года оно составило 11,8%. Ожидается увеличение популярности смартфонов, поскольку цены на эти устройства снижаются.



По прогнозу eMarketer, в 2012 году число интернет-пользователей в России достигнет 67,9 млн чел., то есть порядка 50% от общего населения страны (по сравнению с 42,4% в Китае, 42% в Бразилии и 8,9% в Индии). Это так же может послужить причиной активизации "экспансии" смартфонов и планшетных компьютеров в России.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто будет конкурентом Почты России? 2

:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о…

"В Контакте" дал рекламным агентствам новый статус

Социальная сеть "В Контакте" вводит для рекламных агентств статус авторизованного партнера и предъявляет к потенциальным партнерам более высокие требования, чтобы облегчить рекламодателям выбор посредников при…

Biglion подвел итоги I квартала 2012 года

Biglion представил рейтинг популярности категорий товаров среди россиян, увлекающихся скидочными предложениями. В основном россияне с приходом весны начинают ухаживать за своей внешностью (30% потребителей воспользовались…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены