подписка
Подписаться
18/04/2012

Порталы коллективных покупок как двигатель е-коммерции

Рынок электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе значительно укрепил свои позиции за счет порталов коллективных покупок. Об этом сообщается в отчете "Do You CEE?" за 2011 год, который был подготовлен компанией Gemius при поддержке IAB Europe. В соответствии с полученными данными, популярность скидочных сервисов стабильно растет и будет в дальнейшем только набирать обороты.


Однако в каждой стране, где проводилось исследование (Россия, Польша, Латвия), есть свои особенности. В России наибольшей популярностью пользуется российский сервис Biglion.ru. На графике видно, что он на порядок выше всех конкурентов, даже международного сервиса Groupon, который занимает второе место. За прошедший год аудитория Biglion.ru выросла почти на треть, составив в общей сложности 16,5 млн пользователей. Популярность ресурса исследователи объясняют его лучшим наполнением контентом по сравнению с другими: пользователи дольше просматривают предложения и получают о них больше информации, а следовательно, охотнее становятся клиентами.

В Польше бал правит Groupon.pl, забравший себе 30% всей интернет-аудитории страны. В Латвии самым привлекательным оказался местный Perkamkopa.lv, который тесно связан с популярной в стране социальной сетью.



Интересно, что исследователи прочат купонным сервисам успех несмотря на то, что их активно порицают на официальном уровне. Так, тот же Biglion.ru два месяца назад попал под горячую руку Роспотребнадзора, и, надо сказать, не без причин. Сможет ли повлиять государство на сдерживание роста подобных сервисов или сделать их более дружественными для пользователей, покажет время и грядущие исследования.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Давыдов
10/05/2012
рейтинг интернет-магазинов 3
Вот, кстати, новый рейтинг от Секрета Фирмы - http://kommersant.ru/doc/1924502

Гриша, а почему не доверяете?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2012
"Ашан" откроет в России свой банк
Французская группа Auchan, владелец сети гипермаркетов "Ашан" в России, собирается подать документы в Центробанк для открытия в России собственного банка уже летом. Открытие банка позволит "Ашану" кредитовать покупателей в своих магазинах и наращивать продажи.... Подробнее
17/04/2012
"Детский мир" ушел в минус в 2011 году
Чистый убыток "Детского мира" по US GAAP в 2011 году составил 217 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 12 млн рублей в 2010 году. Выручка магазина выросла за год на 15,1%, достигнув 23,007 млрд рублей.... Подробнее
17/04/2012
Удачный квартал для "М.Видео"
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" подвела итоги своей деятельности за первый квартал 2012 года. Рост продаж за обозначенный период составил практически 31% и достиг 38,9 млрд руб.(включая НДС).... Подробнее