подписка
Подписаться
19/05/2022

Портал Vino.Ru выпустил мобильные приложения под iOS и Android на базе маркетплейс-платформы "7 Студио"

Мобильное приложение Vino.ru стало доступно пользователям операционных систем iOS и Android. На смартфон или планшет его можно бесплатно скачать в AppStore и Google play.

Приложение разработано в гибридной технологии на лицензии "Битрикс: Мобильное приложение" и на основе маркетплейс-платформы от "7 Студио" (на ней работает сайт портала vino.ru и десятки других маркетплейсов).

Приложение содержит полный функционал публичной части портала для покупателей, возможность предзаказа вина на выбранные адреса самовывоза с возможностью мультивыбора точек доставки по вендорам, и личные кабинеты покупателей. В мобильном приложении функционал личного кабинета поставщика для работы с номенклатурой и заказами будет реализован на более поздних этапах разработки (на сайте такие возможности уже есть).

скриншот Vino.ru мобильное приложение

"В приложении нашел отражении полностью обновленный функционал товарной маркетплейс-платформы, который используется на портале vino.ru. Это можно назвать шагом в сторону приспособления агрегатора к нынешним непростым экономическим условиям. Поэтому основными акцентами при разработке мы обозначили улучшение пользовательского взаимодействия и совершенствование созданного портала", — говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.

В мобильном приложении аналогично десктопному варианту размещается лента новостей винного мира, публикуются интересные очерки о вине и интервью с виноделами, а также есть возможность изучить полезные лайфхаки от винных профи.

В дополнение, через мобильное приложение можно оформить предзаказ на понравившиеся вина, после чего выкупить их в наиболее удобном из перечисленных магазинов подключенных сетей и поставщиков.

"Для портала было важно получить качественное мобильное приложение в приемлемые сроки, чтобы основное сосредоточение было на развитии проекта, а не его технических деталях. Представители компании-разработчика предложили такое решение задачи, которое полностью соответствовало нашему пониманию реализации бизнес-процессов", говорит руководитель направления интернет-продвижения сайта Vino.ru Юрий Анциферов.

Создание мобильного приложения расширяет возможности и удобство для посетителей, способствует формированию лояльности аудитории и расширяет способы коммуникации для портала.

Доступные в приложении возможности маркетплейс-платформы от компании "7 Студио" по оценке маркетологов проекта способствуют повышению частоте посещения портала, формируют привычку к получению достоверной информации о вине и виноделии из первых рук.

Прокомментировать
Читайте также
25/05/2022
Умный поиск: что это и почему он нужен интернет-магазину
На ряде проектов доля клиентов, использующих окно поиска, может достигать 80%. По этой причине наличие удобной и современной технологии поиска напрямую влияет на продажи, а также на то, вернутся ли пользователи на сайт в будущем. Вместе с экспертами компании Searchbooster рассказываем о том, что такое умный поиск и какие возможности он предоставляет бизнесу. ... Подробнее
Наталья С.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/05/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
16/05/2022
Российский аналог Google Play заработал, но сразу же начались проблемы 1
АНО «Цифровые платформы» открыла общий доступ к магазину NashStore, российскому аналогу Google Play. На данный момент в нем имеется более тысячи приложений, в том числе и попавших под санкции компаний. Но старт прошел с проблемами... Подробнее
11/05/2022
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена... Подробнее
Игорь Грибанов
Владимирович, Ип Грибанов Игорь В
05/05/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение