подписка
Подписаться
18/05/2010

Пользователи мобильного Рунета - какие они?

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) выяснил, что представители "мобильной" интернет-аудитории чаще заказывают и оплачивают товары или услуги онлайн и активно используют возможности интернет-банкинга. Часть посетителей мобинета выходит в Сеть только с мобильных устройств.



Доля владельцев домашнего интернет-доступа среди "обычных" пользователей достигает 82%, среди "мобильных" – только 58%. Примерно каждый третий посетитель мобинета может ходить по сайтам на работе (30% опрошенных) или в гостях у друзей и знакомых (29% респондентов). Подобные способы интернет-доступа использует только 21% и 16% всей аудитории Рунета. Основную массу "мобильных" пользователей представляют россияне в возрасте от 18 до 30 лет, имеющие высшее образование и доход выше среднего.



А теперь – сравнение особенностей поведения обеих категорий интернет-пользователей. Оказывается, "мобильные" пользователи менее заинтересованы в поиске информации онлайн (61% "мобильных" против 81% "обычных" пользователей), в чтении новостей (53% и 70%) и в интернет-играх (24% и 30% соответственно). Доли пользователей, просматривающих и скачивающих онлайн-видео, слушающих и загружающих аудиоконтент различаются незначительно вне зависимости от способа интернет-доступа (порядка 52-55% по каждому виду "виртуальной" активности). Зато доля "мобильных" юзеров, пользующихся онлайн-банкингом, вдвое выше (10% против 5% "обычных" рунетчиков). Доля потребителей, заказывающих и оплачивающих товары/услуги с мобильных устройств, также превышает средние показатели (17% против 14% пользователей Рунета). Но структура платежей "мобильных" интернет-пользователей, к сожалению, неизвестна.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2010
Россияне переходят на скачиваемые аудиозаписи
Интернет-магазины и системы дистрибуции аудиоконтента обеспечивают 20% всех легальных продаж музыки в РФ. Продажи аудиозаписей на физических носителях продолжают падать - за прошлый год отрицательная динамика продаж в этой категории составила 25%. Но не все так просто - львиная доля онлайновых продаж в Рунете приходится на музыкальный контент для мобильных телефонов... Подробнее
18/05/2010
Украинцы активно платят, но в основном за услуги
Развитие интернет-торговли увеличивает аудиторию украинских платежных систем: ожидается, что в этом году рынок онлайновых платежей покажет уже традиционный двукратный рост, достигнув показателя в 3,5-4 млрд. гривен к концу 2010 года ... Подробнее
Petr
15/05/2010
Открытие ИМ 4
Если интересно вот интересная модель запуска прибыльного интернет-магазина почти без денег и почти без SEO. Строится на двушаговых продажах. Непривычно, но эффективно и работает. Свернуть
Если интересно вот интересная модель запуска прибыльного интернет-магазина почти без денег и почти без SEO. Строится на двушаговых продажах. Непривычно, но эффективно и работает. Свер Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование

Популярные рубрики