подписка
Подписаться

ИМ купальников, задачка

Подписка на RSS
Numizmat
11/05/2010
Добрый день, друзья!
Жена имеет желание открыть свой ИМ по продаже купальников и корректирующего фигуру белья (на летний сезон), компрессионного белья и колготок (на зимний больше). Город Екатеринбург.
Задачи:
- выйти на оборот миниум в 75 купальников ежемесячно (в среднем по 3 ежедневно)через Х месяцев

Условия:
- доставку будет осуществлять сама
- средняя цена купальника 2500-3000 рублей
- ИМ предположим уже готов и наполнен
- домен есть
- работа с поставщиками в деньги

Вопросы
- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
- какие наиболее эффективные методы продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
- у кого-то есть опыт?

Заранее благодарю за ответы и любую помощь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
15/05/2010
Для начала нужно
1) Написать портрет аудитории - выявить потребности и модель поведения при выборе
2) На основании этого и анализа конкуренции - разрабатываем наше предложение - то есть причину покупать у нас, а не у конкурентов.
остальное все проще...

Цитата:

- доставку будет осуществлять сама


почему? Это не всегда выгодно.

Цитата:

- средняя цена купальника 2500-3000 рублей

ни о чем не говорит. Важнее - ценовой сегмент, наценка и аудитория.

Цитата:

- ИМ предположим уже готов и наполнен


то есть для Вас ИМ это как мобильник - типа купил и есть? На самом деле все сложнее - от того какой у Вас будет ИМ - как он будет спроектирован, как будет юзабилити внедрено, как бизнес-процессы поставлены - от этого зависит уровень Ваших продаж...

Цитата:

- домен есть

И?
Цитата:

- работа с поставщиками в деньги

по другому сразу и не получится...

Цитата:

- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень

Востребованность может быть любая. Неужели в Екатеринбурге не покупают 75 купальников в месяц? Не верю. Вопрос как продавать? Вопрос кому продавать.

Тестируйте. Сделайте предложение и страничку в интернете - пустите контекстную - и сделайте какое-нибудь ограничение - и смотрите продажи. Ответ могут дать только покупатели.

Цитата:

- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте


Э.... любые. Зависит от того КАК ВЫ ЭТО БУДЕТЕ ДЕЛАТь. ОТ вашего магазина, от юзабилити, текстов, способов продаж, и многого другого...

- какие наиболее эффективные методы продвижения

Не бывает наиболее эффективных. Любой метод продвижения эффективен если уметь им пользоваться.
Вот статейка на тему способов продвижения

- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать

Работает при определенных условиях. Сделайте два варианта цены - дорого сейчас, дешево потом - пусть покупатель выбирает сам... Например такая модель есть. Конечно не будет работать - если это есть на каждом шагу без ожидания. Зависит еще от лояльности - если первичные продажи - то шансов мало. Попробуйте подсадить на рассылку хотя бы.

Цитата:

- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"

При любой схеме можно работать.

Цитата:

- чему равен Х при заданных условиях, варианты


чему угодно. Зависит от того КАК ДЕЛАТЬ.
Цитата:

- у кого-то есть опыт?

Опыта достаточно, но что это даст Вам? В клиентах есть два магазина белья и один купальников. Неплохо поднимали продажи.

кстати, вот интересная модель запуска прибыльно интернет-магазина почти без денег и почти без SEO - скорее всего очень для Вас неожиданная
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Numizmat
17/05/2010
Petr:

скорее всего очень для Вас неожиданная

да, нет, большинство приемов давно известны (мне, а не жене, конечно). Просто должного внимания им не уделял. В целом полезная статья. Спасибо и за развернутый пост. Можно действительно все пробовать, но лучше расставить акценты, выбрать определенные методы продвижения и думать над тем КАК
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы