11/05/2010
Добрый день, друзья!
Жена имеет желание открыть свой ИМ по продаже купальников и корректирующего фигуру белья (на летний сезон), компрессионного белья и колготок (на зимний больше). Город Екатеринбург.
Задачи:
- выйти на оборот миниум в 75 купальников ежемесячно (в среднем по 3 ежедневно)через Х месяцев
Условия:
- доставку будет осуществлять сама
- средняя цена купальника 2500-3000 рублей
- ИМ предположим уже готов и наполнен
- домен есть
- работа с поставщиками в деньги
Вопросы
- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
- какие наиболее эффективные методы продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
- у кого-то есть опыт?
Заранее благодарю за ответы и любую помощь
Жена имеет желание открыть свой ИМ по продаже купальников и корректирующего фигуру белья (на летний сезон), компрессионного белья и колготок (на зимний больше). Город Екатеринбург.
Задачи:
- выйти на оборот миниум в 75 купальников ежемесячно (в среднем по 3 ежедневно)через Х месяцев
Условия:
- доставку будет осуществлять сама
- средняя цена купальника 2500-3000 рублей
- ИМ предположим уже готов и наполнен
- домен есть
- работа с поставщиками в деньги
Вопросы
- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
- какие наиболее эффективные методы продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
- у кого-то есть опыт?
Заранее благодарю за ответы и любую помощь
15/05/2010
Для начала нужно
1) Написать портрет аудитории - выявить потребности и модель поведения при выборе
2) На основании этого и анализа конкуренции - разрабатываем наше предложение - то есть причину покупать у нас, а не у конкурентов.
остальное все проще...
почему? Это не всегда выгодно.
ни о чем не говорит. Важнее - ценовой сегмент, наценка и аудитория.
то есть для Вас ИМ это как мобильник - типа купил и есть? На самом деле все сложнее - от того какой у Вас будет ИМ - как он будет спроектирован, как будет юзабилити внедрено, как бизнес-процессы поставлены - от этого зависит уровень Ваших продаж...
И?
по другому сразу и не получится...
Востребованность может быть любая. Неужели в Екатеринбурге не покупают 75 купальников в месяц? Не верю. Вопрос как продавать? Вопрос кому продавать.
Тестируйте. Сделайте предложение и страничку в интернете - пустите контекстную - и сделайте какое-нибудь ограничение - и смотрите продажи. Ответ могут дать только покупатели.
Э.... любые. Зависит от того КАК ВЫ ЭТО БУДЕТЕ ДЕЛАТь. ОТ вашего магазина, от юзабилити, текстов, способов продаж, и многого другого...
- какие наиболее эффективные методы продвижения
Не бывает наиболее эффективных. Любой метод продвижения эффективен если уметь им пользоваться.
Вот статейка на тему способов продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
Работает при определенных условиях. Сделайте два варианта цены - дорого сейчас, дешево потом - пусть покупатель выбирает сам... Например такая модель есть. Конечно не будет работать - если это есть на каждом шагу без ожидания. Зависит еще от лояльности - если первичные продажи - то шансов мало. Попробуйте подсадить на рассылку хотя бы.
При любой схеме можно работать.
чему угодно. Зависит от того КАК ДЕЛАТЬ.
Опыта достаточно, но что это даст Вам? В клиентах есть два магазина белья и один купальников. Неплохо поднимали продажи.
кстати, вот интересная модель запуска прибыльно интернет-магазина почти без денег и почти без SEO - скорее всего очень для Вас неожиданная
1) Написать портрет аудитории - выявить потребности и модель поведения при выборе
2) На основании этого и анализа конкуренции - разрабатываем наше предложение - то есть причину покупать у нас, а не у конкурентов.
остальное все проще...
Цитата:
- доставку будет осуществлять сама
- доставку будет осуществлять сама
почему? Это не всегда выгодно.
Цитата:
- средняя цена купальника 2500-3000 рублей
- средняя цена купальника 2500-3000 рублей
ни о чем не говорит. Важнее - ценовой сегмент, наценка и аудитория.
Цитата:
- ИМ предположим уже готов и наполнен
- ИМ предположим уже готов и наполнен
то есть для Вас ИМ это как мобильник - типа купил и есть? На самом деле все сложнее - от того какой у Вас будет ИМ - как он будет спроектирован, как будет юзабилити внедрено, как бизнес-процессы поставлены - от этого зависит уровень Ваших продаж...
Цитата:
- домен есть
- домен есть
И?
Цитата:
- работа с поставщиками в деньги
- работа с поставщиками в деньги
по другому сразу и не получится...
Цитата:
- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
Востребованность может быть любая. Неужели в Екатеринбурге не покупают 75 купальников в месяц? Не верю. Вопрос как продавать? Вопрос кому продавать.
Тестируйте. Сделайте предложение и страничку в интернете - пустите контекстную - и сделайте какое-нибудь ограничение - и смотрите продажи. Ответ могут дать только покупатели.
Цитата:
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
Э.... любые. Зависит от того КАК ВЫ ЭТО БУДЕТЕ ДЕЛАТь. ОТ вашего магазина, от юзабилити, текстов, способов продаж, и многого другого...
- какие наиболее эффективные методы продвижения
Не бывает наиболее эффективных. Любой метод продвижения эффективен если уметь им пользоваться.
Вот статейка на тему способов продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
Работает при определенных условиях. Сделайте два варианта цены - дорого сейчас, дешево потом - пусть покупатель выбирает сам... Например такая модель есть. Конечно не будет работать - если это есть на каждом шагу без ожидания. Зависит еще от лояльности - если первичные продажи - то шансов мало. Попробуйте подсадить на рассылку хотя бы.
Цитата:
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
При любой схеме можно работать.
Цитата:
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
чему угодно. Зависит от того КАК ДЕЛАТЬ.
Цитата:
- у кого-то есть опыт?
- у кого-то есть опыт?
Опыта достаточно, но что это даст Вам? В клиентах есть два магазина белья и один купальников. Неплохо поднимали продажи.
кстати, вот интересная модель запуска прибыльно интернет-магазина почти без денег и почти без SEO - скорее всего очень для Вас неожиданная
17/05/2010
Petr:
скорее всего очень для Вас неожиданная
скорее всего очень для Вас неожиданная
да, нет, большинство приемов давно известны (мне, а не жене, конечно). Просто должного внимания им не уделял. В целом полезная статья. Спасибо и за развернутый пост. Можно действительно все пробовать, но лучше расставить акценты, выбрать определенные методы продвижения и думать над тем КАК
Ответить