подписка
Подписаться
17/05/2010

Россияне похвастались онлайн-покупками

В течение полугода каждый активный пользователь Рунета оставил в интернет-магазинах порядка 550 евро, говорится в исследовании Mediascope Europe, подготовленном Европейской ассоциацией интерактивной рекламы. Также утверждается, что совокупный оборот онлайн-торговли Рунета превышает аналогичные показатели французского рынка. В общем, данные впечатляют.



В отличие от европейских интернет-пользователей, российские ранее не участвовали в опросе Mediascope Europe, поэтому оценить динамику активности отечественных онлайн-покупателей нам не удастся.



Согласно исследованию, за последние полгода (с сентября 2009 года по февраль 2010 года) практический каждый активный интернет-пользователь в России (94% опрошенных) заказал что-либо через Интернет. Самый популярный товар – книги, отметил 71% респондентов. Менее востребованы музыка (54%), фильмы (48%) и потребительская электроника (44%), сообщает газета "Ведомости".

Прокомментировать
Читайте также
17/05/2010
"Мой склад" учтет возвраты и остатки
В онлайн-сервисе складского учета появился новый тип данных - "Возврат покупателя", который создается на основе документа отгрузки и не учитывается при расчете прибыли. В сервисе также улучшены возможности поиска по остаткам товаров на складе, фильтрация по юрлицам в отчете "Движение денежных средств" и добавлен новый тарифный план - "Индивидуальный"... Подробнее
Petr
15/05/2010
Открытие ИМ 4
Если интересно вот интересная модель запуска прибыльного интернет-магазина почти без денег и почти без SEO. Строится на двушаговых продажах. Непривычно, но эффективно и работает. Свернуть
Если интересно вот интересная модель запуска прибыльного интернет-магазина почти без денег и почти без SEO. Строится на двушаговых продажах. Непривычно, но эффективно и работает. Свер Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
14/05/2010
Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах... Подробнее

Популярные рубрики