Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Половину всех рассылок читают на мобильных

Половину всех рассылок читают на мобильных

49% всех рекламных писем открывают с мобильных устройств – смартфонов и планшетов, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование компании Yesmail. Но только с 11% рассылок мобильные пользователи каким-то образом взаимодействуют, в частности, переходят по ссылке.

В исследовании участвовали около 5 млрд рекламных e-mail, которые компания Yesmail отправляла в течение II квартала 2013 года. Из них 51% были открыты на десктопах, при этом 23% от этого количества смогли заинтересовать пользователей.

По мнению Майкла Фишера (Michael Fisher), статистика является именно такой по двум причинам. Первая – пользователи всё активнее используют мобильные устройства. Отсюда практически равное число  писем, открытых на мобильных устройствах и на десктопах. Вторая маркетологи с "неповоротливым" мышлением по-прежнему не оптимизируют или в недостаточной степени оптимизируют почтовые рассылки для мобильных устройств.

По мнению Фишера, рассылка писем, которые всегда отображаются в одном размере, как и писем, которые делаются индивидуально под каждое устройство, одинаково невыгодна для бизнеса. В первом случае письмо отображается некорректно на многих устройствах; во втором – на подготовку рассылки тратится огромное количество времени. Эксперт советует делать для всех устройств один набор контента и скрипт, который сможет автоматически оптимизировать отображение письма на экране конкретного размера.

Еще немного полезной статистики:  

  • 61% пользователей хотя бы изредка читает письма с мобильного;
  • 31% проверяет почту с устройств любого типа;
  • 30% получателей  проверяют почту исключительно через смартфон или планшет;
  • получая письма от интернет-магазинов B2C, 20% владельцев мобильных устройств переходят по предложенной им ссылке;
  •  среди мобильных устройств больше всего e-mail открывают на планшетах и смартфонах Apple – 82%;
  • на долю устройств под Android приходится 17%, на остальные мобильные ОС – менее 1%.

Впрочем, столь явное преобладание устройств, работающих на iOS, может объясняться той же погрешностью сбора статистики, о которой ранее писала компания Knotice в похожем исследовании.

Примечательно также, что за последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в среднем по миру с 11,1% до 17,4%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отслеживание эффективности РК с помощью телефонных звонков. 2

Анатолий Форева:Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать. ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный...
Нишевой интернет- магазин пятого размера
Нишевой интернет- магазин пятого размера

Узконишевой и малобюджетный: миссия выполнима. Кейс по интернет-маркетингу: как интернет-магазин белья и одежды раскрутился, потратив на продвижение менее 1% от выручки
Подглядываем за конкурентами в Google
Подглядываем за конкурентами в Google

Тест-драйв сервиса SEMRush, который позволяет получить всю возможную информацию о продвижении ваших конкурентов - включая трафик, набор ключевиков, цену клика и стоимость рекламной компании






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены