подписка
Подписаться
10/09/2013

Половину всех рассылок читают на мобильных

49% всех рекламных писем открывают с мобильных устройств – смартфонов и планшетов, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование компании Yesmail. Но только с 11% рассылок мобильные пользователи каким-то образом взаимодействуют, в частности, переходят по ссылке.

В исследовании участвовали около 5 млрд рекламных e-mail, которые компания Yesmail отправляла в течение II квартала 2013 года. Из них 51% были открыты на десктопах, при этом 23% от этого количества смогли заинтересовать пользователей.

По мнению Майкла Фишера (Michael Fisher), статистика является именно такой по двум причинам. Первая – пользователи всё активнее используют мобильные устройства. Отсюда практически равное число  писем, открытых на мобильных устройствах и на десктопах. Вторая маркетологи с "неповоротливым" мышлением по-прежнему не оптимизируют или в недостаточной степени оптимизируют почтовые рассылки для мобильных устройств.

По мнению Фишера, рассылка писем, которые всегда отображаются в одном размере, как и писем, которые делаются индивидуально под каждое устройство, одинаково невыгодна для бизнеса. В первом случае письмо отображается некорректно на многих устройствах; во втором – на подготовку рассылки тратится огромное количество времени. Эксперт советует делать для всех устройств один набор контента и скрипт, который сможет автоматически оптимизировать отображение письма на экране конкретного размера.

Еще немного полезной статистики:  

  • 61% пользователей хотя бы изредка читает письма с мобильного;
  • 31% проверяет почту с устройств любого типа;
  • 30% получателей  проверяют почту исключительно через смартфон или планшет;
  • получая письма от интернет-магазинов B2C, 20% владельцев мобильных устройств переходят по предложенной им ссылке;
  •  среди мобильных устройств больше всего e-mail открывают на планшетах и смартфонах Apple – 82%;
  • на долю устройств под Android приходится 17%, на остальные мобильные ОС – менее 1%.

Впрочем, столь явное преобладание устройств, работающих на iOS, может объясняться той же погрешностью сбора статистики, о которой ранее писала компания Knotice в похожем исследовании.

Примечательно также, что за последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в среднем по миру с 11,1% до 17,4%.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Ефимов, email-маркетолог интернет-магазина Экспедиция
26/03/2014
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат... Подробнее
bornholio
13/09/2013
Отслеживание эффективности РК с помощью телефонных звонков. 3
Анатолий Форева:

Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.

ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный... Свернуть
Анатолий Форева:Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать. ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный... Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Бакман, директор по маркетингу DDshop
10/09/2013
Нишевой интернет- магазин пятого размера
Узконишевой и малобюджетный: миссия выполнима.
Кейс по интернет-маркетингу: как интернет-магазин белья и одежды раскрутился, потратив на продвижение менее 1% от выручки... Подробнее
09/09/2013
Подглядываем за конкурентами в Google
Тест-драйв сервиса SEMRush, который позволяет получить всю возможную информацию о продвижении ваших конкурентов - включая трафик, набор ключевиков, цену клика и стоимость рекламной компании... Подробнее
05/09/2013
На "ЭТ-2013" выступят гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"
10-11 октября в Москве пройдёт крупнейшая в России конференция по e-commerce - "Электронная торговля - 2013". Среди докладчиков - гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"... Подробнее