Половину всех рассылок читают на мобильных
49% всех рекламных писем открывают с мобильных устройств – смартфонов и планшетов, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование компании Yesmail. Но только с 11% рассылок мобильные пользователи каким-то образом взаимодействуют, в частности, переходят по ссылке.
В исследовании участвовали около 5 млрд рекламных e-mail, которые компания Yesmail отправляла в течение II квартала 2013 года. Из них 51% были открыты на десктопах, при этом 23% от этого количества смогли заинтересовать пользователей.
По мнению Майкла Фишера (Michael Fisher), статистика является именно такой по двум причинам. Первая – пользователи всё активнее используют мобильные устройства. Отсюда практически равное число писем, открытых на мобильных устройствах и на десктопах. Вторая маркетологи с "неповоротливым" мышлением по-прежнему не оптимизируют или в недостаточной степени оптимизируют почтовые рассылки для мобильных устройств.
По мнению Фишера, рассылка писем, которые всегда отображаются в одном размере, как и писем, которые делаются индивидуально под каждое устройство, одинаково невыгодна для бизнеса. В первом случае письмо отображается некорректно на многих устройствах; во втором – на подготовку рассылки тратится огромное количество времени. Эксперт советует делать для всех устройств один набор контента и скрипт, который сможет автоматически оптимизировать отображение письма на экране конкретного размера.
Еще немного полезной статистики:
- 61% пользователей хотя бы изредка читает письма с мобильного;
- 31% проверяет почту с устройств любого типа;
- 30% получателей проверяют почту исключительно через смартфон или планшет;
- получая письма от интернет-магазинов B2C, 20% владельцев мобильных устройств переходят по предложенной им ссылке;
- среди мобильных устройств больше всего e-mail открывают на планшетах и смартфонах Apple – 82%;
- на долю устройств под Android приходится 17%, на остальные мобильные ОС – менее 1%.
Впрочем, столь явное преобладание устройств, работающих на iOS, может объясняться той же погрешностью сбора статистики, о которой ранее писала компания Knotice в похожем исследовании.
Примечательно также, что за последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в среднем по миру с 11,1% до 17,4%.
Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.
ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный... Свернуть
Кейс по интернет-маркетингу: как интернет-магазин белья и одежды раскрутился, потратив на продвижение менее 1% от выручки... Подробнее