Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покупатели любят читать отзывы

Покупатели любят читать отзывы

Онлайн-покупатели в большинстве своем ленятся писать отзывы, зато любят их читать. Почти половина интернет-покупателей США, принимая решение о покупке, читает отзывы о товаре. Однако собственные комментарии после приобретения они оставляют неохотно. Чтобы поделиться мнением о продукте, на сайт возвращается лишь каждый пятый покупатель, сообщается в отчете исследовательской онлайн-платформы Ask Your Target Market (AYTM).

Согласно результатам опроса, пятая часть онлайн-покупателей всегда изучает отзывы перед тем, как сделать заказ. Почти 30% признались, что делают это в подавляющем большинстве случаев. И только 10% всех посетителей интернет-магазинов не интересуются опытом других покупателей, ориентируясь при выборе товара на другие параметры. 

Примечательно, что когда у владельцев новых товаров появляется возможность поделиться впечатлением о покупке, только 6,2% респондентов постоянно дисциплинированно отписываются под карточками товаров. Еще почти 15% делают это часто. Никогда не оставляют отзывов около 20% покупателей.

На отзывы о магазине или товаре ориентируются в своем выборе примерно 64% клиентов. А еще отзывы очень любят поисковые системы. Именно поэтому в последние пару лет платформы для сбора клиентских отзывов переживают настоящий бум.

Согласно исследованию агентства Nielsen, в России отзывы – второй по эффективности канал после рекомендаций знакомых (77%). На комментарии покупателей о товаре или даже о самом интернет-магазине ориентируются в своем выборе примерно 62% клиентов. Что касается информации с официальных сайтов компаний, то ее благосклонно воспринимают 57% онлайн-покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Amazon тестируют "коробку по запросу"
В Amazon тестируют "коробку по запросу"

В Amazon обещают прекратить использование объемных коробок при доставке небольших предметов
Одежда в онлайне получила инвестиции
Одежда в онлайне получила инвестиции

Объединенная компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит Lamoda, привлекла в качестве инвестиций €330 млн. Ее совладелец Rocket Internet вложил €68 млн, после чего…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены