Покупателей заманивают 40%-ными скидками
О проведении до конца мая весенней распродажи холодильников и стиральных машин объявил TOPMAG.RU. Однако обратим внимание, что об упомянутых двух товарных группах речь идёт в распространенном сайтом пресс-релизе, а вот баннер на главной странице сигнализирует о сниженных ценах на холодильники, стиральные машины и другую технику. Интересно было бы узнать, что это: рекламный ход, банальный недосмотр или же на самом деле следует ждать расширения списка товаров, участвующих в распродаже.
Как заявили представители TOPMAG.RU, снижение цены на технику было достигнуто за счет уменьшения операционной маржи на 30-40%. Цель же акции, по их словам, состоит в привлечении дополнительных клиентов, но вот вопрос: насколько тогда удачно выбрано время? Ведь известно, что в мае покупательская активность, а значит, и вероятность заполучить нового клиента отнюдь не самая высокая – и особенно это касается такого сегмента, как бытовая техника.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть