подписка
Подписаться
20/03/2007

Подробнейший портрет контекстной рекламы

Специалисты компании "Бегун" представили аналитический сборник с обзором отечественного рынка контекстной рекламы, в котором также публикуются итоги деятельности самой компании за прошедший год.


Из 34-страничного документа можно получить исчерпывающее представление о ситуации на рынке российской контекстной рекламы. Здесь приводится информация об основных игроках рынка, ключевых событиях в отрасли, а также экспертные оценки, прогнозы и материалы последних исследований, в том числе собственных.


Как отмечается в пресс-релизе "Бегуна", исследовательская работа ведется компанией с целью предоставления справочной информации для СМИ, в докладах научных и бизнес-конференций и пр. Выявление тенденций развития в данном секторе позволяет корректировать предложение контекстной рекламы для конечных потребителей, делая ее более эффективной.


Напомним, что, согласно последним данным аналитических служб компаний "Бегун", "Яндекс" и "Рамблер" прошлогодний оборот российского рынка контекстной рекламы вырос по сравнению с 2005 годом в два с половиной раза, составив $110 млн. В 2010 году эта цифра должна увеличиться почти в два раза и достичь 200 млн. долларов.

Прокомментировать
Читайте также
23/03/2007
Очередной "поисковой" семинар намечен на апрель
Семинар по интернет-маркетингу и оптимизации сайтов проводится компанией Vipro один раз в полгода. С 2002 года общее число его слушателей превысило 500 человек: в среднем на один такой семинар приглашается не более 25 человек... Подробнее
16/03/2007
Готовимся ко второй конференции "Интернет и Бизнес"
Среди заявленных организаторами тем мероприятия – электронные платежи, товарная реклама в Интернете, usability, современные успешные бизнес модели в Сети... Подробнее
16/03/2007
Блоги@Mail.Ru – всё привлекательнее для рекламодателей
Сообщество российских пользователей Интернета, ведущих собственные веб-дневники множится день ото дня. Как стало известно вчера, в проекте "Блоги@Mail.Ru" был зарегистрирован миллионный онлайн-дневник... Подробнее
PaRaDoXX
12/03/2007
Кто Из Вас Заказывал Расклейку Объявлений по Москве и МО 1
Интересуют фирмы, предлагающие такие услуги.
Обращались в такую, заплатили - а результата нуль...
И ведь не проверишь, клеили они или выбросили...
Поедешь проверять, скажут мол, что дворники уже всё содрали.

Может кто - либо из присутствующих обращался в проверенные конторы, которые добросовестно свою работу выполняют?
Подскажите.

Спасибо. Свернуть
Интересуют фирмы, предлагающие такие услуги. Обращались в такую, заплатили - а результата нуль... И ведь не проверишь, клеили они или выбросили... Поедешь проверять, скажут мол, что дворн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Figu
12/03/2007
мой сайт попал в ТОП-10 Яндекса 3
Кассовую технику покупают в ЦТО обычно. Так проще и дешевле. И ремонтировать быстрее.
Особенно ЭКЛЗ, которое 13 месяцев в 20% случаев не работает. Хотя, вы видимо с ЭКЛЗ дело не имеете. Продается без них и ставит его уже ЦТО.

Но зачем этот гемор? Почти в любом ЦТО есть кассы.

Какая-то бесперспективная затея на мой взгляд, тем более в инете. Свернуть
Кассовую технику покупают в ЦТО обычно. Так проще и дешевле. И ремонтировать быстрее. Особенно ЭКЛЗ, которое 13 месяцев в 20% случаев не работает. Хотя, вы видимо с ЭКЛЗ дело не имеете. П Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг