"Почта России" укрепляется на Урале
"Почта России" открыла услугу курьерской доставки в Екатеринбурге.Также оператор намерен расширить участки курьерской доставки в крупных городах Свердловской области Нижнем Тагиле, Серове и Каменске-Уральском. В том числе. почта планирует сосредоточиться на услугах для ecommerce
"В настоящее время формируется линейка услуг посылочного и почтового бизнеса для корпоративных клиентов и интернет-магазинов", – сказано в сообщении пресс-службы ФГУП. Директор макрорегиона "Урал" Почты России Дмитрий Киселев высказал уверенность, что это – перспективный и нужный для клиентов сервис. Для обслуживания заказов ФГУП планирует прикупить несколько автомобилей.
В мае "Почта России", ссылаясь на данные отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщила о беспрецедентном росте своей доли на рынке доставки товаров электронной коммерции. На данный момент она составляет 61%, в то время как в 2015 году была лишь 51%.
В 2015 году участникам рынка электронной коммерции была предложена услуга "Посылка онлайн". В этом году ею воспользовались для отправки около 2 млн заказов. В апреле услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Недавно она также была дополнена сервисом "Бизнес курьер". Для улучшения качества обслуживания на "последней миле" в 48 городах были созданы 200 специальных центров выдачи и приема посылок. Появилась возможность отслеживать посылки на сайте "Почты", в приложении и с помощью бота в Telegram.
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. В стратегии развития "Почты России" сказано, что посылки станут важной статьей ее дохода. Выручка в 2018 году, по расчетам, должна увеличиться по сравнению с 2012 годом более чем вдвое – с 141 до 290 млрд рублей, а чистая прибыль – вырасти до 19 млрд рублей.
"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает порядка 194 млн посылок.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть