Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Почта России" обещает доставлять быстрее

После вступления России в ВТО объем товаров, доставляемых "Почтой России", может вырасти на 200%. Поэтому национальный почтовый оператор планирует модернизировать систему их доставки. Об этом сообщает руководитель Дирекции почтовых услуг "Почты России" Марина Гончарова в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании. По ее словам, в ближайшее время будет наблюдаться рост и усиление конкуренции на рынке электронной коммерции. Интернет-магазины будут закупать больше товара, пользуясь таможенными преференциями международного торгового клуба. В то же время серьезную конкуренцию им составят зарубежные онлайн-магазины: делать покупки там станет более выгодно для россиян.


С этими прогнозами согласны не все видные игроки рынка. К примеру, директор по развитию бизнеса OZON.ru Михаил Гриценко считает, что само по себе вступление России в ВТО не изменит объем заказов, доставляемых в РФ из-за рубежа. По его словам, это возможно только в том случае, если будет увеличена сумма беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа.

В прошлом году "Почта России" обработала 52 млн посылок. Значительную часть из них составляли международные отправления. По данным "Коммерсантъ", годичный прирост этого сегмента составлял 65% еще до вступления России в ВТО, а в обозримом будущем он значительно ускорится. Согласно правилам ВТО, РФ должна обеспечить условия для деятельности иностранных компаний. Однако по факту сейчас российская национальная почтовая служба далеко от этого. Работу "Почты России" прокомментировала проект-менеджер службы доставки товаров из Германии Boxberry Екатерина Уварова: "DHL до Москвы доставляет очень быстро и качественно. А потом они "Почте России" передают, и начинается чехарда. Мы же посылку "Почте России" не отдаем ни на каком этапе. Берем эту посылку в Москву, а потом нашим российским логистам отдаем".

В свою очередь, в июле "Почта России" заявила, что все проблемы с длительным сроком доставки связаны не с неудовлетворительной работой организации, а с нерасторопностью компаний-перевозчиков.

"Мы готовы принять любое количество почтовых отправлений, ведь Почта есть в каждом уголке России. Естественно, нагрузка на почтовиков возрастет, но мы сделаем все возможное, чтобы эффективно справиться с работой", – не смотря ни на что заверяет Марина Гончарова.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Твой курьер" - есть ли отзывы? 827

Ну в общем проработал с ними с февраля. Все было отлично и в срок, и внезапно... ну дальше вы все и так догадываетесь. Ильдар на…

EMS Russian Post устанавливает почтоматы

Автоматизированные терминалы, представляющие собой сейфы с индивидуальными ячейками, уже установлены в 22 города России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Новый сервис позволит клиентам…

В пунктах выдачи заказов Boxberry примеряют обувь

Новая услуга, которую предоставляет теперь Boxberry, очень актуальна для такого сложного товара, как обувь. В сочетании с возможностью возврата она удобна не только покупателям, но…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены