подписка
Подписаться
23/06/2016

"Почта России" хочет захватить 85% рынка экспресс-доставки

В ближайшие годы "Почта России" намеревается нарастить свою долю в экспресс-доставке и захватить до 85% рынка, рассказал заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП Сергей Малышев.  На семинаре Всемирного почтового союза по электронной коммерции и развитию экспорта для регионов Европы и СНГ топ-менеджер также поделился планами компании по увеличению числа постоматов.

Малышев  рассказал, что объем почтовых экспресс-отправлений постоянно растет. При этом увеличивается и доля рынка, принадлежащая Почте. По результатам 2015 года на долю "Почты России" пришлось 43,5% всех посылок в этом сегменте (195 млн штук из 379 млн). А в первом квартале 2016 года эта доля выросла до 61% (порядка 104 млн штук).

Один из запланированных шагов, который должен обеспечить "Почте" львиную долю рынка экспресс-доставки –  закупка новых постоматов. К 2018 году их число планируется довести до 1,5 тысяч. Госоператор уже купил 12 новых аппаратов, еще 165 находятся в процессе закупки. В "Почте России" рассчитывают, что им удастся удерживать востребованность и загруженность собственных постоматов на уровне других компаний, предоставляющих аналогичную услугу. Сейчас, по оценкам Малышева, во всей России установлено и используется около 1 тысячи устройств, с помощью которых в год доставляется порядка 6 млн посылок. Как правило, устройства загружены на 65-70%.

 Чтобы в полную силу использовать возможности постоматов, госоператору нужно еще разобраться с противоречием в собственных правилах. Дело в том, что по существующим нормам оказания почтовых услуг, "Почта России" не может принимать и выдавать клиентам посылки без предъявления паспорта, что в случае с постоматами невозможно. Малышев сообщил, что в Минкомсвязи уже было внесено предложение об изменении правил оказания услуг почтовой связи. Вероятно, к концу года этот вопрос будет решен.

На прошедшем недавно ПМЭФ-2016 гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов в интервью ТАСС отмечал, что сейчас наблюдается смещение спроса в сторону традиционной почтовой доставки в отделение за пять-шесть дней, в то время как еще недавно клиентам критически важна была курьерская доставка за 2-3 дня.  По прогнозам, доставка посылок к 2018 году должна стать важной статьей дохода "Почты России". Она будет обеспечивать четверть денег, получаемых компанией. Для этого сейчас и предпринимаются шаги по улучшению сервиса и расширению спектра услуг для нужд онлайн-ритейлеров.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2016
IML расширит географию "Викимарта"
Сотрудничество двух компаний ускорит сроки доставки до суток в 27 городах России... Подробнее
Jan4eg
23/06/2016
Курьерская служба Москва 1
Добрый день. Подскажите, какая более-менее адекватная компания с услугами хранения товара и курьерской доставкой работает в Москве. Желательно включить в сообщение ссылку на их сайт или название, которое распознает гугл. Заранее спасибо Свернуть
Добрый день. Подскажите, какая более-менее адекватная компания с услугами хранения товара и курьерской доставкой работает в Москве. Желательно включить в сообщение ссылку на их сайт или н Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Volodik88
23/06/2016
Mig-Point- нужны отзывы 1
Не нашел еще темы по данной службе доставки. Может кто работает, подскажите, как они? Особенно интересна доставка МСК-СПБ, возят ли на следующий день?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/06/2016
В Париже не рады Amazon Prime Now
Программа экспресс-доставки Amazon может создать угрозу для небольших местных магазинов, считает мэр французской столицы... Подробнее
21/06/2016
Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ 3
Компания организует доставку посылок из-за рубежа: забирает посылки у иностранных поставщиков, хранит на собственных складах в США, Китае или Европе... Подробнее