"Почта России" хочет открыть много небольших фулфилментов
Федеральный почтовый оператор продолжает приспосабливать имеющиеся в её распоряжении ресурсы под нужды растущего рынка электронной коммерции.
Новое медиа Shopper's обнаружило, что "Почта России" разместила на одном из сайтов вакансию руководителя этого направления.
Руководитель департамента "Фулфилмент" федерального почтового оператора Мария Маслянская пояснила, что в качестве площадок для запуска нового сервиса будут использованы сортировочные и логистические почтовые центры. Такие объекты нередко находятся в центре города и недалеко от железнодорожных станций.
Также важное конкурентное преимущество микрофулфилментов "Почты России" – большое общее количество отделений, в которых можно получить товары.
Аналитики говорят, что в этой нише сейчас не так много игроков, поэтому у госкомпании есть отличная возможность закрепиться там.
Ранее стало известно, что фулфилмент на 500 своих ПВЗ запустил СДЭК. Услуга для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов уже доступна в некоторых регионах России и Казахстана.
Читайте также на нашем сайте:
- "Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
- За что "Почту России" оштрафовали на 100 млн рублей?
- 5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое
- "Почта России" открывает первые "гибриды" почтовых отделений с ПВЗ маркетплейсов. Яндекс Маркет в доле
- Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее