подписка
Подписаться
14/06/2022

Почему Ozon останавливает развитие доставки за 15 минут и на что компания будет делать ставку?

Почему Ozon останавливает развитие доставки за 15 минут и на что компания будет делать ставку?

Ozon на неопределенный срок остановил развитие сегмента 15-минутной доставки ограниченного круга товаров Ozon Fresh, который запустил в ноябре прошлого года. Пилотный проект показал, что клиентам не так важна очень быстрая доставка, как широкий ассортимент.

Товары для fresh-доставки в течение 15 минут отправлялись из мини-дарксторов маркетплейса. Для такого типа доставки был доступен ограниченный круг товаров – около 2,5 тысяч наименований. По итогам эксперимента развитие именно этого сегмента Ozon решил остановить.

Компания сделает ставку на развитие больших дарксторов (там доступно 25 тысяч наименований товаров). Именно в них руководство компании видит свое конкурентное преимущество.

"В приоритете будет расширение ассортимента − причем не только товарами под собственной торговой маркой, но, что важно, товарами небольших продавцов со всей России. Сейчас доля товаров продавцов составляет порядка 10%, в этом году она вырастет до 30% и более. Мы открыты к сотрудничеству и в этом году будем активно привлекать небольших фермеров и локальных производителей из всех регионов страны", − отмечает директор Ozon Fresh Елена Шульгина.

Ozon Fresh с 15-минутной доставкой из минидарксторов был запущен в ноябре 2021 года в двух городах. Представитель компании уточнил, что за это время доставкой удалось охватить 50% Москвы и 15% Петербурга.

Читайте также на нашем сайте другие новости маркетплейса:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/06/2022
IKEA уходит из России. Зато ее товарами теперь торгуют ИП на Яндекс Маркете и Ozon, а заводы может купить Hoff
Компания уменьшит штат сотрудников на производствах и готова продать все 4 фабрики в РФ. Она планирует допродать остатки товаров со склада и на неопределенный срок приостановить торговлю. Но некоторые ИП уже продают их ассортимент на маркетплейсах... Подробнее
10/06/2022
Маркетплейсы вас не выдадут! Помечать продавцов параллельного импорта государство их не заставит
При этом глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о том, что предоставление наиболее полной информации о происхождении товаров считает "логичным". Но, судя по всему, в итоге, он решил не внедрять эту идею на маркетплейсах принудительно... Подробнее
10/06/2022
На Wildberries появилась брендовая одежда, которой больше нет нигде в России
Главный российский маркетплейс начал продавать товары бренда Massimo Dutti, ранее приостановившего деятельность в России. В компании подчеркнули, что все представленная продукция - оригинальная... Подробнее