Почему Ozon останавливает развитие доставки за 15 минут и на что компания будет делать ставку?
Ozon на неопределенный срок остановил развитие сегмента 15-минутной доставки ограниченного круга товаров Ozon Fresh, который запустил в ноябре прошлого года. Пилотный проект показал, что клиентам не так важна очень быстрая доставка, как широкий ассортимент.
Компания сделает ставку на развитие больших дарксторов (там доступно 25 тысяч наименований товаров). Именно в них руководство компании видит свое конкурентное преимущество.
"В приоритете будет расширение ассортимента − причем не только товарами под собственной торговой маркой, но, что важно, товарами небольших продавцов со всей России. Сейчас доля товаров продавцов составляет порядка 10%, в этом году она вырастет до 30% и более. Мы открыты к сотрудничеству и в этом году будем активно привлекать небольших фермеров и локальных производителей из всех регионов страны", − отмечает директор Ozon Fresh Елена Шульгина.
Ozon Fresh с 15-минутной доставкой из минидарксторов был запущен в ноябре 2021 года в двух городах. Представитель компании уточнил, что за это время доставкой удалось охватить 50% Москвы и 15% Петербурга.
Читайте также на нашем сайте другие новости маркетплейса:
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
- Ozon объяснил, что у него с деньгами и проблемным погашением облигаций
- Дефолта не будет! О чем Ozon договорился с держателями своих облигаций
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.