подписка
Подписаться
22/04/2019

Площадка Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником для маркетплейсов

Площадка Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником для маркетплейсов

Агрегатор Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником между иностранными маркетплейсами. Если точнее – Bringly  позволит своим партнерам торговать товарами друг друга на их собственных площадках, сообщают "Ведомости".

Площадка станет первой в мире платформой, работающей по модели m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, рассказал  "Ведомостям" директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

В рамках проекта все партнеры Bringly смогут торговать своими товарами на онлайн-ресурсах друг друга, а сам маркетплейс "зашнурует" связи между площадками из разных стран. Например, ассортимент китайских ритейлеров окажется на онлайн-витринах Турции и наоборот.

Эту бизнес-модель в компании будут развивать в два этапа. Первый уже запущен: к Bringly подключены маркетплейсы, которые сами агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкая площадка Hepsiburada, немецкий Zomart. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.

Вторым этапом станет интеграция между самими маркетплейсами-партнерами из разных стран.

Сейчас партнеры проводят как раз такой тест: компании из Поднебесной вот-вот начнут продавать своі товары на турецком маркетплейсе Hepsiburada. По словам президента Hepsiburada International Эмре Экмеки, этот проект стартует в начале мая.

В перспективе, добавил Васильев, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый такой пилот начнут обкатывать уже в этом году, но не раньше лета.

Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2019
Яндекс выпустил единую кешбэк-карту на все свои сервисы
Проект должен помочь сервисам Яндекса "обменяться" аудиторией с банками-партнерами... Подробнее
19/04/2019
Зачем магазины берут онлайн-займы?
Сервис онлайн-кредитования Lemon.online проанализировал, какие бизнесы чаще всего пользуются его займами и под какие цели... Подробнее
15/04/2019
Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future'19
Продолжаем принимать заявки на конкурс инновационных решений для электронной торговли и омниканального ритейла... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Андрей И.
Дир, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
10/05/2018
ИМ инженерной сантехники 1
в интернет торговле новичок.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть
в интернет торговле новичок. в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех))) ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b с точки зрения ува Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование