подписка
Подписаться
22/04/2019

Площадка Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником для маркетплейсов

Площадка Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником для маркетплейсов

Агрегатор Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником между иностранными маркетплейсами. Если точнее – Bringly  позволит своим партнерам торговать товарами друг друга на их собственных площадках, сообщают «Ведомости».

Площадка станет первой в мире платформой, работающей по модели m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, рассказал  "Ведомостям" директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

В рамках проекта все партнеры Bringly смогут торговать своими товарами на онлайн-ресурсах друг друга, а сам маркетплейс "зашнурует" связи между площадками из разных стран. Например, ассортимент китайских ритейлеров окажется на онлайн-витринах Турции и наоборот.

Эту бизнес-модель в компании будут развивать в два этапа. Первый уже запущен: к Bringly подключены маркетплейсы, которые сами агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкая площадка Hepsiburada, немецкий Zomart. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.

Вторым этапом станет интеграция между самими маркетплейсами-партнерами из разных стран.

Сейчас партнеры проводят как раз такой тест: компании из Поднебесной вот-вот начнут продавать своі товары на турецком маркетплейсе Hepsiburada. По словам президента Hepsiburada International Эмре Экмеки, этот проект стартует в начале мая.

В перспективе, добавил Васильев, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый такой пилот начнут обкатывать уже в этом году, но не раньше лета.

Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/04/2019
Яндекс выпустил единую кешбэк-карту на все свои сервисы
Проект должен помочь сервисам Яндекса "обменяться" аудиторией с банками-партнерами... Подробнее
19/04/2019
Зачем магазины берут онлайн-займы?
Сервис онлайн-кредитования Lemon.online проанализировал, какие бизнесы чаще всего пользуются его займами и под какие цели... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
02/12/2018
Cashback 2
Постоянно.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование