Площадка Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником для маркетплейсов
Агрегатор Сбербанка и Яндекса Bringly станет посредником между иностранными маркетплейсами. Если точнее – Bringly позволит своим партнерам торговать товарами друг друга на их собственных площадках, сообщают "Ведомости".
Площадка станет первой в мире платформой, работающей по модели m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, рассказал "Ведомостям" директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.
В рамках проекта все партнеры Bringly смогут торговать своими товарами на онлайн-ресурсах друг друга, а сам маркетплейс "зашнурует" связи между площадками из разных стран. Например, ассортимент китайских ритейлеров окажется на онлайн-витринах Турции и наоборот.
Эту бизнес-модель в компании будут развивать в два этапа. Первый уже запущен: к Bringly подключены маркетплейсы, которые сами агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкая площадка Hepsiburada, немецкий Zomart. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.
Вторым этапом станет интеграция между самими маркетплейсами-партнерами из разных стран.
Сейчас партнеры проводят как раз такой тест: компании из Поднебесной вот-вот начнут продавать своі товары на турецком маркетплейсе Hepsiburada. По словам президента Hepsiburada International Эмре Экмеки, этот проект стартует в начале мая.
В перспективе, добавил Васильев, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый такой пилот начнут обкатывать уже в этом году, но не раньше лета.
Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть