"Платные" посетители приносят чуть больше денег
По ряду параметров пользователи, перешедшие на сайт по объявлениям контекстной рекламы, хоть немного, но "выгоднее" тех, кто приходит из поисковой выдачи. Об этом сообщает Seonews.ru со ссылкой на исследование американской компании MarketLive. В исследовании, проведённом в течение первой половины 2013 года, участвовали свыше 200 интернет-магазинов.
Исследователи сравнили следующие показатели (первое число – платный поиск, второе – органический).
- конверсия: 2,6% против 1,9%.
- средний чек: $113 против $110
- показатель отказов: 34% против 35%
- число просмотренных страниц: 7,1 против 6,8
И в платном, и в органическом поиске прослеживается явная тенденция к увеличению числа мобильных посетителей – на них пришлось свыше 30% всего трафика за 6 месяцев. Число посещений со смартфонов выросло на 40%, с планшетов – на 74%. Средний чек по пользователям смартфонов и планшетов – $123,6 и $151,42 соответственно.
Расценки:
От 200 рублей-изменение видео-примеров(будут указывать ниже,обновляться каждый день)
От 300 рублей-существенное изменение видео-примеров,добавление новых эффектов(можете скинуть мне пример эффекта,и можно будет добавить его на видео)
От 500 рублей-создание эксклюзивного видео-ролика
Пишите на
evgenup@bk.ru
PS
Вот пример недавнего видео-ролика,завтра доделаю рекламу для интернет магазина Apple.
http://www.youtube.com/watch?v=EggglXrmSlw Свернуть