подписка
Подписаться
14/01/2010

Платная музыка уйдет в "облака"

Музыка на физических носителях постепенно уходит в прошлое. Если в прошлом году объем продаж аудиозаписей на CD и DVD составил $4,32 млрд., на 44% превысив показатели цифрового контента ($3 млрд.), то в 2010 году "цифра" вырвется вперед.



Согласно прогнозу компании eMarketer, в текущем году объем продаж цифровой музыки в США достигнет $3,39 млрд., причем $0,74 млрд. придется на мобильный канал продаж, а $2,65 млрд. – на онлайн-магазины цифрового аудиоконтента. Прогнозируемый объем продаж музыки на физических носителях – всего $3,11 млрд., то есть за год продажи музыки на CD и DVD снизятся на 28%. И это не предел – в ближайшем будущем объем продаж аудиозаписей на физических носителях продолжит снижение, достигнув $0,96 млрд. в 2013 году.



Зато расходы на цифровую музыку будут непрерывно расти – с 2009 по 2013 годы средние темпы роста превысят 11,04%. Онлайн-торговля контентом, включающая в себя онлайн-продажу треков, альбомов, музыкальных видеозаписей, цифровые киоски и сервисы онлайн-подписки на музыку, должна спасти звукозаписывающие компании от непременного снижения доходов.



Возможно, что в будущем изменится бизнес-модель платных музыкальных сервисов и онлайн-магазинов цифрового контента. Потребителям предложат оплачивать не загрузки, а доступ к аудиоконтенту, который будет храниться на удаленных серверах. При этом пользователям предоставят возможность доступа к контенту со всевозможных устройств (компьютеров, смартфонов, нетбуков, "таблеток", устройств для чтения электронных книг и игровых приставок).



"Хотя первое поколение музыкальных сервисов США работало преимущественно по принципу "загрузка после оплаты", следующая итерация, вполне возможно, будет использовать в основном модель онлайн-подписки на контент. Американские потребители привыкают к удаленному доступу к цифровому контенту посредством веб-браузеров. Логично, что подобное поведение распространится и на аудиоконтент", – комментирует Пол Верна, старший аналитик eMarketer.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/01/2010
Amazon.com соберет взносы для Гаити
Администрация интернет-гипермаркета отреагировала на сильное землетрясение, разрушевшее столицу Гаити - на главной странице сайта появилась "коробка" для сбора пожертвований... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/01/2010
В Уанете продают голоса избирателей
Граждане Украины, разочаровавшись в отечественных политиках, занялись массовой продажей своих голосов. Пока в стране продолжается предвыборная гонка, избиратели продают свои голоса на досках объявлений и даже в специальном интернет-магазине... Подробнее
13/01/2010
Интернет-магазин Android Market допустил промашку
Многие западные вендоры полагают, что онлайн-торговля приложениями для мобильных устройств способна не только принести дополнительный доход, но и улучшить имидж производителей электроники и операционных систем, увеличив уровень лояльности потребителей... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции