Платная музыка уйдет в "облака"
Музыка на физических носителях постепенно уходит в прошлое. Если в прошлом году объем продаж аудиозаписей на CD и DVD составил $4,32 млрд., на 44% превысив показатели цифрового контента ($3 млрд.), то в 2010 году "цифра" вырвется вперед.
Согласно прогнозу компании eMarketer, в текущем году объем продаж цифровой музыки в США достигнет $3,39 млрд., причем $0,74 млрд. придется на мобильный канал продаж, а $2,65 млрд. – на онлайн-магазины цифрового аудиоконтента. Прогнозируемый объем продаж музыки на физических носителях – всего $3,11 млрд., то есть за год продажи музыки на CD и DVD снизятся на 28%. И это не предел – в ближайшем будущем объем продаж аудиозаписей на физических носителях продолжит снижение, достигнув $0,96 млрд. в 2013 году.
Зато расходы на цифровую музыку будут непрерывно расти – с 2009 по 2013 годы средние темпы роста превысят 11,04%. Онлайн-торговля контентом, включающая в себя онлайн-продажу треков, альбомов, музыкальных видеозаписей, цифровые киоски и сервисы онлайн-подписки на музыку, должна спасти звукозаписывающие компании от непременного снижения доходов.
Возможно, что в будущем изменится бизнес-модель платных музыкальных сервисов и онлайн-магазинов цифрового контента. Потребителям предложат оплачивать не загрузки, а доступ к аудиоконтенту, который будет храниться на удаленных серверах. При этом пользователям предоставят возможность доступа к контенту со всевозможных устройств (компьютеров, смартфонов, нетбуков, "таблеток", устройств для чтения электронных книг и игровых приставок).
"Хотя первое поколение музыкальных сервисов США работало преимущественно по принципу "загрузка после оплаты", следующая итерация, вполне возможно, будет использовать в основном модель онлайн-подписки на контент. Американские потребители привыкают к удаленному доступу к цифровому контенту посредством веб-браузеров. Логично, что подобное поведение распространится и на аудиоконтент", – комментирует Пол Верна, старший аналитик eMarketer.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев