подписка
Подписаться
19/09/2016

PickPoint доставит на "Свалку"

PickPoint начал сотрудничать с проектом "Свалка": ненужные вещи будут отправляться через постаматы логистического оператора.

Проект "Свалка" позволяет избавиться за небольшое вознаграждение от ненужных вещей и приобрести подержанные, но восстановленные товары. Сделать это можно в том числе и через интернет-магазин. 70% заработанного "Свалка" перечисляет в "Добро MAIL.RU".

Сейчас представительства проекта функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Томске и Краснодаре. Именно в этих городах уже стартовало партнерство с PickPoint.

"Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект "Свалка" набирает популярность по всей стране, и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой",рассказал основатель проекта Алексей Баринской.

Теперь пользователям не придется ждать представителей "Свалки", чтобы передать им ненужные вещи. Достаточно договориться с компанией, получить код от ячейки в постамате и в любое удобное время занести туда упакованное отправление. PickPoint предоставляет сервис отслеживания посылок как на своем сайте, так и в мобильном приложении, так что клиент будет точно знать, когда отправление достигнет склада "Свалки". После этого поступление оценят и произведут расчет с отправителем.  

В PickPoint видят еще более широкие горизонты, которые открывает партнерство. "Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом "Свалка" заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом и рынку e-commerce в частности", – сообщила генеральный директор компании Надежда Романова.  

Прокомментировать
Читайте также
phenio
17/10/2016
Доставка для интернет-магазина одежды 5
kslogika.ru и примерка и частичка. Без дополнительных комиссий.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/09/2016
IKEA доберется до московского онлайна
Шведский продавец мебели ведет переговоры с операторами доставки накануне выхода на интернет-рынок столичного региона... Подробнее
kuzmin
22/09/2016
Логистика в Маркет-плэйс 9
vadim2cape:

на примере Эмекс. Зап часть стоит 300руб. в Мск, эта же запчасть, заказанная в Эмекс, в Калининграде стоит 315руб., (без скидки), со скидкой те же 300руб

Тут как раз все очень просто. Машина все равно едет в Калининград. В любом случае, при любой загрузке. Вот и не берут за доставку, чтобы увеличить поток.

Опять же, если разница есть, то в ней стоимость этой машины и зарыта. Это для вас это 15р., а деталек там, скорее всего, тысячи. Свернуть
vadim2cape:на примере Эмекс. Зап часть стоит 300руб. в Мск, эта же запчасть, заказанная в Эмекс, в Калининграде стоит 315руб., (без скидки), со скидкой те же 300руб Тут как раз все очень Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
14/09/2016
Роботы-доставщики теперь и в Восточной Европе
Чешский интернет-магазин Rohlik.cz в середине 2017 года начнет использовать роботов-курьеров Starship. Себестоимость выезда такого курьера составит всего 1 евро... Подробнее