Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пиар в стиле рэп

Пиар в стиле рэп

Отличный пример работы пиар-службы продемонстрировал на днях английский интернет-магазин одежды и обуви Asos. На жалобу недовольного клиента, изложенную рэпом, компания тоже ответила в стихах.

Британец Джей Уолли из английского города Престон остался недоволен тем, что интернет-магазин не спешит возвращать ему деньги за неподошедший блэйзер или обменять его на другой. Клиент написал оригинальную жалобу в стиле знаменитой песни Эминема "Stan". Уолли решил, что креативность привлечет внимание службы поддержки клиентов, и будет меньше шансов, что запрос оставят без внимания. Песня и клип Эминема как раз затрагивают тему безответных посланий. По сюжету, фанат певца по имени Стэн пишет письма своему кумиру, и с каждым последующим посланием он всё больше выходит из себя, потому что не получает ответ.

Уолли изменил слова первого куплета так, чтобы сохранить стиль и узнаваемость композиции, но при этом донести смысл своей претензии. Скриншот своего запроса Уолли опубликовал на своей странице в социальной сети.

В результате британца заметили, а ответ оказался не менее креативным. Магазин попытался стилизовать его под письмо Эминема. Получилось не настолько стильно, как у покупателя, но пользователи социальной сети все равно отнеслись к такому ходу от Asos благосклонно. С другой стороны, интернет-магазину необходимо было в форме рэпа уточнить дату возврата, номер заказа, почтовый адрес и дату рождения покупателя, а все это тяжело зарифмовать в заданном стиле. При этом представители Asos пообещали прислать новый блейзер как можно скорее.

История привлекла  внимание пользователей  Facebook. Креатив интернет-магазина собрал множество одобрительных комментариев. "Неплохо сыграно, ASOS… Неплохо сыграно", – писали пользователи.

Практика показывает, что креативный подход и юмор способны обернуть в позитив почти любую неприятность. Несмотря на то, что сарказм, негодование и "лучи зла" в отзывах могут зашкаливать, интернет-пользователи весьма отходчивы и всегда готовы дать компании второй шанс.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Настраиваем передачу данных в Метрику
Настраиваем передачу данных в Метрику

Специалисты "Яндекс.Метрики" рассказали, как добавить информацию из CRM интернет-магазина к данным, собираемым сервисом
У продавцов на Amazon началась миграция
У продавцов на Amazon началась миграция

Компания Amazon выслала своим продавцам предупреждение о необходимости переноса аккаунтов на новую платформу

какую выбрать crm систему 1

Заказывал у фрилансера скрипт на свой сайт аналогичной сложности за 15,000 р. Мне так гораздо удобней, чем чужие решения.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены