подписка
Подписаться
18/04/2008

Первый месяц TUT.ua

Портал TUT.ua, запущенный всего месяц назад, вошел в 20-ку ведущих украинских сайтов. Своих поклонников нашел и новый вид рекламы, предложенный TUT.ua – голосовые онлайн-объявления.



Как сообщают представители портала, уже на 12-й день посещаемость превысила отметку в 10 тыс. человек. Напомним, что ранее создатели проекта заявили о намерении вывести TUT.ua в Топ-5 порталов Украины уже к концу 2008 года. При этом обещалось запускать каждые 2 недели по новому сервису для привлечения пользователей и рекламодателей.



Первые рекламодатели, как сообщили представители сайта, появились на третий день работы проекта. Новый вид рекламы – голосовые онлайн-сообщения – предложенный порталом, также успешно прошел "полевые испытания" – заключены нессколько контрактов. Помимо креативного контента, TUT.UA также предлагает традиционные варианты размещения: статические и динамические аудиоролики, а также ролики с возможностью географического таргетинга.

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2008
Платежную систему для Евросоюза
Ряд французских и немецких банков наремен создать собственную платежную систему для Евросоюза, под стать американским Visa и MasterCard.... Подробнее
17/04/2008
"Бегун" исследовал контекст
Аналитический центр компании "Бегун" выпустил ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы. Впервые в исследование включены данные по рекламе в украинском сегменте Интернета... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции